При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Крупнейшая в мире американская торговая сеть по продаже стройматериалов и инструментов для ремонта вышла за рамки ожиданий в отношении своих доходов, однако сообщила о 2%-ом снижении годовых продаж из-за того, что клиенты по-прежнему осторожно относятся к крупным покупкам и осуществлению больших проектов.
Впервые за три квартала компания превзошла ожидания аналитиков Уолл-стрит по объёму выручки.
Тем не менее, розничный продавец товаров для дома с главным офисом в Атланте подтвердил свой прогноз на финансовый год и заявил, что продолжает ожидать снижения продаж на уровне 2-5% по сравнению с предыдущим годом. Home Depot уже снижала прогноз в предыдущем квартале.
Финансовый директор компании Ричард Макфейл (Richard McPhail) заявил во вторник в интервью, что компания наблюдает «продолжающуюся осторожность среди потребителей в отношении крупных покупок и дискреционных расходов».
Он отметил, что ключевые динамики, связанные с пандемией, также меняются. Руководители компаний больше не ожидают высокого уровня инфляции во второй половине года. Он добавил, что проблемы с цепочкой поставок в значительной степени разрешены.
Показатели Home Depot по сравнению с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит, по данным Refinitiv:
Прибыль на акцию: $4,65 вместо ожидаемых $4,45
Объём выручки: $42,92 млрд вместо ожидаемых $42,23 млрд.
Во втором квартале финансового 2023 года компания объявила о чистой прибыли в размере $4,66 млрд, или $4,65 на акцию, по сравнению с прошлогодними $5,17 млрд, или $5,05 на акцию. Выручка упала с $43,79 млрд до $42,92 млрд по сравнению с прошлым годом.
Акции Home Depot на премаркете упали менее чем на 1%.
Home Depot сталкивается с более сложными условиями продаж, так как спрос на домашние проекты и подрядчиков нормализуется после трёх лет необычайно высокого спроса. Ранее в этом году финансовый директор Ричард Макфейл заявил инвесторам, что 2023 год будет годом умеренности, так как клиенты возвращаются к своим более «типичным» предпочтениям, существовавшим до пандемии.
Кроме того, компания сталкивается с ослаблением рынка жилья, инфляцией и с тем, что потребители стали больше тратить на услуги, а не на товары.
Сравнимые продажи в США и в целом по компании упали на 2% во втором финансовом квартале. Это уже третий квартал подряд, когда сравнимые продажи в США снижаются.
Общий объем клиентских транзакций уменьшился почти на 2% по сравнению с прошлым годом, но средний чек остался примерно на уровне $90,07.
В своем финансовом отчёте Home Depot объявила, что совет директоров одобрил программу выкупа акций на $15 млрд, начиная со вторника.
На момент завершения торгов в понедельник акции Home Depot выросли на 4% за год. Этот рост уступает почти 17% росту индекса S&P 500. Акции закрылись на уровне $329,95, снизившись менее чем на 1% в понедельник.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Home Depot beats earnings expectations, but says consumers are still pressured (CNBC)
обсуждение