При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В Масленичную неделю сервис Rate&Goods посчитал, как изменилась стоимость продуктов, необходимых для приготовления блинов.
В Масленичную неделю специалисты сервиса Rate&Goods посчитали, что за прошедший год «блиндекс» (так в компании назвали «индекс блина») — средняя сумма, которую покупателю нужно потратить, чтобы приобрести все необходимые ингредиенты для приготовления блинов, — упал на 9 %.
Аналитики Rate&Goods сравнили среднюю цену на необходимые товары в феврале 2019 г. со средней стоимостью тех же продуктов в феврале 2020 г. Для анализа брались цены на самые популярные объемы и категории соответствующих товаров.
Rate&Goods позволяет отсканировать штрихкод на упаковке и узнать самую важную информацию о товаре, а также помогает контролировать расходы: приложение сканирует QR-код на кассовом чеке, сохраняет полученные данные в профиле пользователя и ведет статистику покупок.
Результаты сравнения показали, что за прошедший год средняя стоимость этой продуктовой корзины снизилась на 9 %: с 313 рублей 80 копеек в феврале 2019 г. до 284 рублей 47 копеек в феврале 2020 г.
Снизились цены на яйца (с 61,17 руб. до 52,77 на 13,73%), сахар (с 41,45 руб. до 25,01 руб. на 39,67%), муку (с 64,08 руб. до 62,89 руб. на 1,86% и растительное масло (с 82,02 руб. до 76,51 руб. на 6,72%). Подорожали некоторые продукты в составе блинов - молоко (с 44,48 руб. до 46,07 руб. на 3,57%), соль (с 13,49 руб. до 13,87 руб. на 2,86%) и разрыхлитель (с 7,11 руб. до 7,36 руб. на 3,49%).
Rate&Goods представляет собой сервис, который позволяет покупателям находить лучшие товары по оптимальной цене, давая доступ к каталогу, состоящему из более чем 24 млн наименований. Пользователь мобильных приложений Rate&Goods (Android, iOS) сканирует штрихкод товара и получает карточку со всей релевантной информацией о нём: цена, рейтинг, отзывы, состав, производитель, страна происхождения и т.д. Сервис получает данные о товарах от партнёров, федеральных агентств и пользователей, которые оставляют отзывы и добавляют информацию. Аудитория сервиса насчитывает более 2 млн пользователей, которые оставили 5,9 млн оценок товаров и отзывов о них.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Исследование: "блиндекс" в России за год упал на 9% (РИА Новости)
обсуждение