При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«Инста-грамотные тексты. Пиши с душой – продавай с умом», Дмитрий Кот, издательство «Прогресс книга».
Мой друг руководит отделом в крупнейшем российском банке. Классный специалист своего дела. Однако периодически раздражает непосредственного начальника манерой ведения внутренней переписки. Пишет длинно, нудно – чтение его докладов отнимает кучу времени и энергии. В какой-то момент начальник подарил ему книгу «Пиши, сокращай» – пособие по грамотному составлению четкого и понятного текста.
А вот теперь представьте, что писать вы должны не начальнику, коллеге или иному хорошо вас знающему партнеру, а абсолютно незнакомому потенциальному клиенту? И более того, если это письмо адресовано не кому-то персонально, а просто широкой аудитории, лениво ковыряющей пальчиком ленту соцсети? Тут даже полстраницы тезисов, в которую уже научился укладываться мой друг, будет перебором. Зацепить можно лишь чем-то ярким и коротким. Случайный пользователь не ваш начальник – чуть не зашло, и он легким движением пальчика отправляет пост под экран.
Представленное здесь пособие рассказывает именно о текстах для соцсети. Пошагово описывает технологию создания эмоционально цепляющих постов. Они будут разными в зависимости от цели, аудитории, но общие принципы останутся едиными. Да, они не изменятся и от самой площадки. Будь то Facebook, Instagram или что-то другое – роботы-алгоритмы у всех этих заложены разные, но пользователь-то всегда живой человек. И эмоции он испытывает одни и те же, независимо от того, где прочитает информацию.
обсуждение