Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Инвесторов не смутили слабые результаты Darden Restaurants

Darden Restaurants опубликовала финансовые результаты за первый квартал, которые не оправдали ожиданий рынка. Снижение продаж в сети Olive Garden и премиальных ресторанах компании, таких как Eddie V’s и The Capital Grille, оказало негативное влияние на общие показатели. Несмотря на это акции компании выросли более чем на 7% в первые часы торгов на бирже, что свидетельствует о доверии инвесторов к долгосрочной стратегии Darden.

По итогам квартала, завершившегося 25 августа, Darden Restaurants сообщила следующие результаты по сравнению с ожиданиями аналитиков:

- Прибыль на акцию составила $1,75 против ожидаемых $1,83;
- Выручка составила $2,76 млрд против ожидаемых $2,8 млрд.

Чистая прибыль компании за первый финансовый квартал составила $207,2 млн, или $1,74 на акцию, что несколько выше показателя в $194,5 млн, или $1,59 на акцию, годом ранее. Однако, несмотря на рост чистой прибыли, результаты оказались ниже прогнозов Уолл-стрит.

Чистые продажи выросли на 1% до $2,76 млрд, но продажи в тех же магазинах снизились на 1,1% за квартал. Финансовый директор компании Радж Веннам (Raj Vennam) отметил, что в июле наблюдалось резкое сокращение посещаемости ресторанов, однако к концу квартала трафик начал восстанавливаться.

Основной удар по финансовым результатам Darden нанесло снижение продаж в сети Olive Garden, одном из ключевых брендов компании. Продажи в заведениях этой сети упали на 2,9%. В ответ на это, компания решила возродить популярное предложение Never Ending Pasta Bowl в надежде вернуть клиентов и стимулировать продажи.

Сегмент люксовых ресторанов, включающий Eddie V’s и The Capital Grille, также показал негативные результаты, с падением продаж на 6% в тех же магазинах. В то время как премиальные рестораны компании сталкиваются с трудностями, в других подразделениях ситуация оказалась более благоприятной.

Единственной сетью в портфеле Darden, которая продемонстрировала рост продаж, стала LongHorn Steakhouse. Продажи в этой сети выросли на 3,7%, что сделало её лидером среди брендов компании после пандемии. Успех LongHorn стал ярким контрастом на фоне снижения продаж в других сетях Darden.

Кроме того, Darden продолжает расширять своё присутствие на рынке через приобретения активов. В июле компания завершила покупку сети ресторанов Chuy’s Holdings за $605 млн. Это стало вторым крупным приобретением за два года, после покупки Ruth’s Chris Steak House годом ранее. Ожидается, что результаты Chuy’s будут учтены во втором финансовом квартале, что может оказать положительное влияние на показатели компании в будущем.

Несмотря на неудачный квартал генеральный директор Рик Карденас (Rick Cardenas) выразил уверенность в долгосрочных перспективах бизнеса. В своём заявлении он подчеркнул, что компании удастся преодолеть текущие трудности, сосредоточившись на удовлетворении потребностей гостей без ущерба для долгосрочного роста.

Darden подтвердила свои прогнозы на 2025 финансовый год. Компания ожидает прибыль на акцию в диапазоне от $9,40 до $9,60 и чистые продажи в размере от $11,8 до $11,9 млрд. Это свидетельствует об уверенности руководства в восстановлении и укреплении позиций компании на рынке ресторанных услуг.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Darden Restaurants earnings disappoint as Olive Garden, fine dining sales struggle (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
55
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)