При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Johnson & Johnson (J&J) объявила о скорректированных показателях по прибыли и выручке, которые превысили прогнозы Уолл-стрит, а также увеличила свой годовой прогноз в связи с ростом продаж в фармацевтической отрасли и производстве медицинского оборудования.
Это первые квартальные результаты J&J с момента завершения отделения от подразделения Kenvue, занимающегося вопросами здоровья потребителей.
В августе компания пережила одно из самых значительных событий в своей 137-летней истории. Вслед за этим разделением J&J снизила свои прогнозы по продажам и прибыли на текущий год.
Во вторник J&J опубликовала исправленный прогноз: ожидается, что объем продаж в 2023 году составит от $83,6 до $84 млрд, по сравнению с предыдущим прогнозом в $83,2–84 млрд, который был дан в августе. Также ожидается, что скорректированная прибыль на акцию составит от $10,07 до $10,13 по сравнению с предыдущим прогнозом в $10,00-10,10.
Инвесторы внимательно следят за тем, как J&J будет функционировать в качестве независимой компании, специализирующейся на производстве фармацевтических препаратов и медицинского оборудования.
Результаты компании J&J по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит, на основе опроса аналитиков, проведенного LSEG:
Скорректированная прибыль на акцию: $2,66 против ожидаемых $2,52.
Выручка: $21,35 млрд против ожидаемых $21,04 млрд.
Компания, чьи финансовые показатели считаются индикатором для более широкой отрасли здравоохранения, сообщила о росте продаж на 6,8% за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Фармацевтический гигант также объявил о чистой прибыли в размере $4,31 млрд, или $1,69 на акцию. Эти цифры практически не изменились по сравнению с чистой прибылью в $4,31 млрд, или $1,62 на акцию, за тот же период прошлого года.
За исключением некоторых статей, скорректированная прибыль на акцию составила $2,66 за данный период.
Компания J&J также объявила о продажах фармацевтических препаратов на сумму $13,89 млрд, что означает рост более чем на 5% по сравнению с предыдущим годом. Исключая продажи «непопулярной» вакцины от Covid, фармацевтическое подразделение компании заработало $13,85 млрд.
Это подразделение компании занимается разработкой лекарств для лечения различных заболеваний.
Компания сообщила, что рост продаж был обусловлен успехом таких продуктов, как «Дарзалекс» (Darzalex), биологический препарат для лечения множественной миеломы, а также «Эрлеада» (Erleada), препарат для борьбы с раком простаты, и другими препаратами против онкологических заболеваний.
Также значительный вклад внёс препарат-блокбастер «Stelara» (Стелара), который применяется для лечения ряда иммуноопосредованных воспалительных заболеваний. Однако в ближайшем будущем компания потеряет патентную защиту на этот препарат.
Следует отметить, что рост частично компенсировался снижением продаж лекарства от рака простаты «Зитига» (Zytiga) и лекарства от рака крови «Имбрувика» (Imbruvica). Последнее средство продается совместно с компанией AbbVie и будет предметом первого раунда переговоров о ценах на лекарства для программы Medicare.
Кроме того, влияние на рост фармацевтических продаж оказала и вакцина J&J против Covid-19. Важно отметить, что в этом квартале в США вакцина впервые не продавалась, хотя ранее она приносила компании доход в размере $41 млн от международных продаж.
Продажи медицинского оборудования компании выросли практически до $7,46 млрд, что на 10% больше, чем в третьем квартале 2022 года.
Компания J&J сообщила, что этот рост был обусловлен приобретением в декабре компании Abiomed, которая специализируется в области технологий сердечно-сосудистой медицины.
В компании J&J уточнили, что рост в данной области связан с продажами электрофизиологических продуктов, которые оценивают электрическую систему сердца и помогают врачам выявить причины аномальных сердечных ритмов. Кроме того, продажи включают средства для заживления ран и медицинские устройства для лечения ортопедических и серьезных травм скелетной или мышечной системы, а также контактные линзы.
Третий квартал был омрачен беспокойством инвесторов из-за тысяч судебных исков, утверждающих, что продукция J&J на основе талька была загрязнена асбестом, что, как утверждается, вызывало рак яичников и привело к нескольким смертям.
Эти продукты, включая знаменитую детскую присыпку J&J, теперь входят в бренд Kenvue. Однако J&J продолжит нести ответственность за все юридические обязательства, связанные с продукцией на основе талька, которые возникают в США и Канаде.
В 2021 году J&J передала свои обязательства, связанные с тальком, новой дочерней компании LTL Management и подала заявку на защиту от банкротства по Главе 11. Однако в июле федеральный судья по делам банкротства отклонил вторую попытку J&J рассмотреть возможность разрешения этих исков.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Johnson & Johnson beats on earnings and hikes outlook as medtech, pharmaceutical sales surge (CNBC)
обсуждение