При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Такую оценку представила эксперт IFC по гендерным вопросам Эми Луинстра.
В новом отчете Международной финансовой корпорации (IFC) говорится, что к 2030 году рынок электронной коммерции Юго-Восточной Азии может вырасти более чем на 260 млрд долларов, если крупные торговые площадки в интернете будут делать больше для поощрения и поддержки женщин-предпринимателей.
«Анонимность» электронной коммерции снизила многие барьеры для входа, с которыми традиционно сталкиваются женщины, и предоставила им возможность преуспеть в новых секторах, рассказала CNBC Эми Луинстра, менеджер гендерной программы IFC в Восточной Азии и Тихоокеанском регионе.
Тем не менее, по ее словам, многие проявления неравенства, с которыми сталкиваются женщины в традиционных торговых секторах, «просачиваются в онлайн-мир», например, в части обеспечения доступа к финансированию.
Луинстра призвала крупных игроков электронной коммерции делать больше для поддержки женщин-продавцов и использования рыночных возможностей.
Это включает в себя расширение финансирования для женщин, обучение и поощрение их к участию в более капиталоемких секторах, таких как электроника, сказала она.
«Для платформ, которые имеют варианты финансирования, это отличный способ привлечь больше женщин и помочь им преуспеть, убедившись, что они знают о предложениях финансирования и могут ими воспользоваться», - заявила Луинстра в эфире CNBC.
Ее комментарии сделаны на фоне продолжающейся пандемии Covid-19, которая, как говорят, поставила женщин в непропорционально невыгодное положение.
Отчет IFC, основанный на данных, собранных на сайте электронной коммерции в Юго-Восточной Азии Lazada, показал, что в 2019 году женщины уже были на пути к достижению гендерного паритета в электронной торговле. Но даже с резким ростом онлайн-торговли в прошлом году, дополнительные обязанности по уходу за домом и временные ограничения, с которыми столкнулись женщины, заставили прогресс отступить.
«До пандемии женщины держались самостоятельно - в некоторых случаях продавая больше, чем мужчины», - сообщила Луинстра.
В отчете говорится, что на Филиппинах, например, женщины ранее составляли 64% продавцов на сайте Lazada, но во время пандемии их продажи упали на 27%.
«Ситуация изменилась во время пандемии, и именно так мы начинаем получать разрыв, а также возможность его устранения, которая в сумме составляет 280 млрд долларов», - сказала она, имея в виду рыночные возможности, упомянутые в отчете.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Women could add $260 billion to Southeast Asia’s e-commerce market by 2030, says gender expert (CNBC)
обсуждение