Воскресенье, 24.11.2024
×
Бюджетные страсти. Как победить инфляцию. Украдут ли банковские депозиты. Экономика за 1001 секунду

К 2030 году женщины могут добавить $260 млрд к росту рынка e-commerce Юго-Восточной Азии

Такую оценку представила эксперт IFC по гендерным вопросам Эми Луинстра.

В новом отчете Международной финансовой корпорации (IFC) говорится, что к 2030 году рынок электронной коммерции Юго-Восточной Азии может вырасти более чем на 260 млрд долларов, если крупные торговые площадки в интернете будут делать больше для поощрения и поддержки женщин-предпринимателей.

«Анонимность» электронной коммерции снизила многие барьеры для входа, с которыми традиционно сталкиваются женщины, и предоставила им возможность преуспеть в новых секторах, рассказала CNBC Эми Луинстра, менеджер гендерной программы IFC в Восточной Азии и Тихоокеанском регионе.

Тем не менее, по ее словам, многие проявления неравенства, с которыми сталкиваются женщины в традиционных торговых секторах, «просачиваются в онлайн-мир», например, в части обеспечения доступа к финансированию.

Луинстра призвала крупных игроков электронной коммерции делать больше для поддержки женщин-продавцов и использования рыночных возможностей.

Это включает в себя расширение финансирования для женщин, обучение и поощрение их к участию в более капиталоемких секторах, таких как электроника, сказала она.

«Для платформ, которые имеют варианты финансирования, это отличный способ привлечь больше женщин и помочь им преуспеть, убедившись, что они знают о предложениях финансирования и могут ими воспользоваться», - заявила Луинстра в эфире CNBC.

Ее комментарии сделаны на фоне продолжающейся пандемии Covid-19, которая, как говорят, поставила женщин в непропорционально невыгодное положение.

Отчет IFC, основанный на данных, собранных на сайте электронной коммерции в Юго-Восточной Азии Lazada, показал, что в 2019 году женщины уже были на пути к достижению гендерного паритета в электронной торговле. Но даже с резким ростом онлайн-торговли в прошлом году, дополнительные обязанности по уходу за домом и временные ограничения, с которыми столкнулись женщины, заставили прогресс отступить.

«До пандемии женщины держались самостоятельно - в некоторых случаях продавая больше, чем мужчины», - сообщила Луинстра.

В отчете говорится, что на Филиппинах, например, женщины ранее составляли 64% продавцов на сайте Lazada, но во время пандемии их продажи упали на 27%.

«Ситуация изменилась во время пандемии, и именно так мы начинаем получать разрыв, а также возможность его устранения, которая в сумме составляет 280 млрд долларов», - сказала она, имея в виду рыночные возможности, упомянутые в отчете.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Women could add $260 billion to Southeast Asia’s e-commerce market by 2030, says gender expert (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
893
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)