Вторник, 03.12.2024
×
Без Росстата мы бы не узнали, как хорошо живем. Михаил Делягин - Алексей Мамонтов

KFC начнет продавать курицу на растительной основе от Beyond Meat

Рестораны KFC добавят курицу на растительной основе Beyond Meat в свое меню на территории США.

Запуск нового продукта происходит после многих лет испытаний продуктов с использованием заменителей мяса Beyond Meat в сети Yum Brands, которые имитируют вкус и текстуру настоящей курицы.

Обе компании впервые протестировали курицу на растительной основе в ресторане в городе Атланта в августе 2019 года и распродали ограниченное количество курицы менее чем за пять часов. Два года назад KFC протестировал новый продукт в ресторанах, расположенных в Нэшвилле, Шарлотте, Северной Каролине, и в южной Калифорнии.

Популярная сеть фастфуда рассчитывает на то, что покупатели сделают выбор в пользу более здорового питания. «Это действительно о том, куда идет покупатель; они хотят есть больше белков растительного происхождения», - сказал Кевин Хохман (Kevin Hochman), президент KFC в США. «Сейчас январь, значит, пришло время новогодних обещаний и желания изменить свой рацион».

Все больше американцев придерживаются так называемой гибкой диеты, при которой потребители сокращают потребление мяса по причинам, связанным со здоровьем и окружающей средой. Это привело к росту популярности продуктов заменителей на растительной основе.

«С точки зрения предложения мы очень довольны этим, и это то, что у нас есть на начальных этапах испытаний», - сказал генеральный директор Beyond Meat Итан Браун.

Хохман и Браун настолько оптимистичны в отношении продукта, что их не останавливает нынешний общенациональный всплеск распространения коронавируса "Омикрон".

Партнерство является удачным моментом на фоне проблем с рабочей силой, поскольку многие закусочные испытывают нехватку персонала. Чтобы работать бесперебойно даже с меньшим количеством рабочих, некоторые сети неохотно добавляли новые элементы или даже сокращали свои меню. Всплески новых случаев Covid-19 усугубляют эти проблемы.

Почти год назад Beyond Meat объявила об официальном партнерстве с Yum Brands по производству эксклюзивных растительных заменителей для Pizza Hut, Taco Bell и KFC. Chipotle Mexican Grill представил в своих ресторанах по всей стране чоризо на основе растительных компонентов. Сеть мексиканской кухни также нацелена на клиентов, которые попытаются есть меньше мяса в 2022 году.

Готовясь к запуску в новом году, Beyond Meat переманила ветеранов отрасли из Tyson Foods в декабре, наняв Дуга Рэмси (Doug Ramsey) в качестве главного операционного директора и Берни Адкока (Bernie Adcock) на новую должность - главного директора по цепочке поставок.

Рэмси три десятилетия проработал в Tyson, курируя птицеводство и бизнес с McDonald’s. Адкок также проработал 30 лет в Tyson, уделяя особое внимание операционной деятельности и управлению цепочками поставок.

За последние 12 месяцев акции Beyond Meat потеряли половину своей стоимости, в результате чего рыночная стоимость компании упала до $3,9 млрд. По данным Factset, короткие продажи составляют 37,2% от доступных акций.

С другой стороны, акции Yum Brands за последний год выросли на 30%, в результате чего рыночная стоимость компании достигла $40,3 млрд. Этому сильно помого высокий спрос на жареную в панировке курицу от KFC. Продажи сети в одних и тех же магазинах в США подскочили на 13% за два года в третьем квартале.

Тем не менее, партнерство дает возможность для продаж не только в ресторанах. Компания надеется привлечь больше клиентов к своим продуктовым магазинам.

«Это прекрасно сочетается с тем, что мы пытаемся делать в розничной торговле», - сказал Браун.

Для продвижения нового продукта звезда YouTube Лиза Коши (Liza Koshy) сыграет главную роль в рекламной кампании курицы на растительной основе. Однако KFC не будет напрямую ориентироваться на веганов и вегетарианцев, потому что Beyond Fried Chicken производится на том же оборудовании, что и традиционный жареный цыпленок KFC.

Клиенты могут покупать блюда KFC’s Beyond Fried Chicken по 6 или 12 штук. Цены начинаются от $6,99 без учета налогов.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

KFC to launch plant-based fried chicken made with Beyond Meat nationwide (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+4 -0
1335
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Ярослав Кабаков: Рынок неопределенности Ярослав Кабаков: Рынок неопределенности Российский фондовый рынок в настоящее время находится в состоянии неопределенности. Южнокорейские акции качнулись вниз на торгах в США после объявления военного положения Южнокорейские акции качнулись вниз на торгах в США после объявления военного положения Южная Корея столкнулась с неожиданным потрясением. Президент страны Юн Сок Ёль объявил военное положение, вызвав панику среди инвесторов и резкие колебания на финансовых рынках. Это событие стало тревожным сигналом для одной из крупнейших экономик мира и вызвало заметную реакцию как внутри страны, так и за её пределами. AT&T готовится к росту: 5G, оптоволокно и новые возможности для инвесторов AT&T готовится к росту: 5G, оптоволокно и новые возможности для инвесторов AT&T, один из крупнейших операторов связи в США, представил своё видение будущего, сделав ставку на стремительное развитие сетей 5G и оптоволоконного интернета. Руководство компании уверено: эти технологии не только обеспечат рост числа клиентов, но и помогут значительно увеличить свободный денежный поток. К 2027 году AT&T прогнозирует, что он превысит $18 млрд.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)