При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Li Auto заявила, что намерена превзойти продажи BMW, Mercedes-Benz и Audi в Китае в 2024 году, поскольку этот перспективный китайский автопроизводитель ускоряет выпуск новых моделей и наращивает производство.
«Мы будем стремиться стать брендом автомобилей премиум-класса № 1 в Китае в 2024 году с точки зрения продаж», — заявил инвесторам генеральный директор Li Auto Ли Сян, добавив, что компания может достичь ежемесячной поставки 40 тыс. единиц в четвертом квартале после наращивания производства.
Компания Li Auto, основанная в 2015 году, выпустит свою первую полностью электрическую модель MEGA в конце этого года и ожидает, что она станет самой продаваемой моделью среди всех автомобилей стоимостью более 500 тыс. юаней ($69 315) на всех видах топлива в Китае.
В следующем году компания выпустит четыре новые модели, в том числе три электромобиля.
Ценовая война, начатая Tesla в январе, вынудила китайские стартапы по производству электромобилей, такие как Nio и Xpeng, столкнуться со спадом продаж и растущими убытками в первом полугодии.
Но Li Auto удалось завоевать долю рынка в сегменте автомобилей стоимостью выше 300 тыс. юаней и увеличить прибыль в этом году с четырьмя гибридными автомобилями с увеличенным запасом хода, ориентированными на семейных пользователей.
Компания сообщила о положительной чистой прибыли третий раз подряд во втором квартале, которая увеличилась на 147% по сравнению с чистой прибылью в первом квартале.
За первые семь месяцев этого года компания поставила 173 251 автомобиль, что на 145% больше, чем за тот же период год назад. Компания планировала поставить более 100 тыс. автомобилей в третьем квартале.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, ежемесячные продажи BMW, Mercedes-Benz и Audi, которые в этом году продаются через дилеров с большими скидками, в первом полугодии составили от 31,5 тыс. до 70 тыс. единиц.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение