При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайская группа Tencent Music Entertainment Group превзошла прогнозы выручки за четвертый квартал, что обусловлено ростом платных подписок на её платформу потоковой передачи музыки, подобную Spotify.
Платформа аудиоразвлечений сообщила о выручке в 6,89 млрд юаней ($957,06 млн) за квартал, что на 7,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным LSEG, аналитики в среднем ожидали выручку в 6,71 млрд юаней.
Число платящих пользователей выросло до 106,7 млн, что означает квартальный рост на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В ходе телеконференции исполнительный председатель компании Кассион Панг объяснил рост числа подписчиков «эффективной реализацией двойной стратегии Tencent Music в отношении контента и платформы, а также антициклическими особенностями музыкальной индустрии».
Однако выручка музыкального онлайн-сервиса по-прежнему снижается по сравнению с прошлым годом, что отчасти является результатом ужесточения нормативных мер Китая в отношении игровых функций музыкальных платформ в прошлом году.
Чарли Чай, аналитик 86Research из Шанхая, отметил: «Сегмент социальных развлечений все еще испытывает трудности из-за недавних репрессивных мер со стороны регулирующих органов. Игровые поступления занимали гораздо более высокий, чем ожидалось, процент доходов Tencent Music, и эта часть сейчас исчезает».
Доход компании от онлайн-музыкальных услуг подскочил на 41,1% до 5,02 млрд юаней в годовом исчислении благодаря устойчивому росту платных подписок и рекламных услуг.
Прибыль Tencent Music на американскую депозитарную акцию (ADS) составила 0,83 юаня по сравнению с 0,72 юаня за тот же период годом ранее.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение