При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайский производитель алкогольных напитков Kweichow Moutai Co. увеличил чистую прибыль на 19,2% к концу 2023 года, который достиг 74,73 миллиарда юаней ($10,33 млрд). Общая выручка увеличилась на 18% и составила 150,56 миллиарда юаней, согласно данным компании.
Выручка от продажи главного продукта «Маотай», крепкого алкогольного напитка, названного в честь городка Маотай в провинции Гуйчжоу, где он производится, выросла на 17,4%, достигнув 126,6 миллиарда юаней. Однако валовая прибыльность в этом сегменте снизилась впервые с 2018 года на 0,07 процентного пункта, до 94,1%.
Доходы Moutai от продажи других алкогольных напитков увеличились на 29,4% и достигли 20,6 миллиарда юаней, а прибыльность выросла на 2,5 процентных пункта, достигнув 79,8%.
Расходы компании в прошлом году возросли на 40,9%, составив 4,7 миллиарда юаней, что обусловлено увеличением затрат на расширение рынка и рекламу.
Kweichow Moutai прогнозирует увеличение выручки примерно на 15% в 2024 году и планирует капиталовложения на уровне 6,2 миллиарда юаней.
Котировки акций алкогольной компании выросли менее чем на 0,1% по итогам торгов на Шанхайской фондовой бирже в среду. За последний год они снизились на 5,48%, в то время как фондовый индекс Shanghai Composite снизился на 7,34%.
обсуждение