При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Сеть магазинов по продаже товаров для ремонта Lowe's уменьшила свой годовой прогноз продаж, поскольку цены на строительные материалы снизились, а покупатели, занимающиеся ремонтом и строительством самостоятельно, стали покупать меньше дополнительных товаров.
Компания понизила прогноз, несмотря на то, что превзошла ожидания Уолл-стрит в отношении выручки и прибыли за первый финансовый квартал.
Результаты ритейлера товаров для дома и ремонта за первый квартал по сравнению с прогнозом аналитиков Уолл-стрит на основе опроса, проведенного Refinitiv:
- Скорректированная прибыль на акцию: $3,67, в сравнении с ожидаемыми $3,44.
- Выручка: $22,35 млрд, против ожидаемых $21,6 млрд.
Чистая прибыль Lowe's за первый квартал составила $2,26 млрд, или $3,77 на акцию, по сравнению с прошлогодними результатами в $2,33 млрд, или $3,51 на акцию.
Чистые продажи сократились почти на 6%, составив $22,35 млрд по сравнению с $23,66 млрд в прошлом году, но превысили ожидания Уолл-стрит.
Сопоставимые продажи снизились на 4,3% в первом финансовом квартале, что немного ниже ожидаемого показателя снижения на 3,4% согласно данным StreetAccount.
Ритейлер товаров для дома заявил, что теперь прогнозирует общий объем продаж на уровне от $87 млрд до $89 млрд на весь год, что ниже прогноза от $88 до $90 млрд. Lowe's также прогнозирует снижение сопоставимых продаж на 2-4% в этом финансовом году, что ниже ранее установленного уровня в 2%.
В своем заявлении компания сообщила, что скорректированная прибыль на акцию ожидается в диапазоне от $13,20 до $13,60, что ниже предыдущего прогноза, который составлял от $13,60 до $14,00.
Генеральный директор компании Марвин Эллисон (Marvin Ellison) отметил, что негативное влияние на квартальные продажи оказали дефляция пиломатериалов, неблагоприятные погодные условия и снижение расходов покупателей на товары для проведения самостоятельных работ. Он также отметил, что пониженный прогноз связан с менее сильным, чем ожидалось, потребительским спросом.
Однако Марвин Эллисон добавил, что в первом квартале цифровые продажи в Lowe's и продажи среди профессиональных домостроителей выросли по сравнению с предыдущим годом.
Он также выразил оптимизм относительно среднесрочных и долгосрочных перспектив развития сектора в области «улучшения дома» и способности компании увеличивать свою долю на рынке.
Lowe's стал последней сетевой розничной компанией, предупредившей о замедлении продаж, так как потребители стали более осторожными и неохотно тратят деньги на дорогостоящие и необязательные товары. Многие другие потребительские торговые сети, включая Walmart, Target и Home Depot, также отметили снижение спроса на товары, не являющиеся предметами первой необходимости.
Однако для Lowe's и Home Depot важную роль играет время года, особенно весна, которая является самым активным сезоном для продаж товаров для дома.
Компании конкурируют не только за доли покупателей, поскольку рост цен на продукты забирает больше денег из семейного бюджета. Они также сталкиваются с изменением спроса, так как количество проектов по строительству и улучшению домов, вызванных пандемией COVID-19, сокращается, а потребители пересматривают приоритеты своих расходов, включая поездки на работу, летний отдых и посещение ресторанов.
Конкурент Lowe's, компания Home Depot, также сообщила о неожиданном снижении доходов в своем квартальном отчете на прошлой неделе. Компания не смогла достичь ожидаемых показателей по продажам второй квартал подряд и снизила свой годовой прогноз.
Как и Lowe's, Home Depot также отметила снижение продаж из-за холодной и влажной погоды на западе США, а также снижения цен на пиломатериалы.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Lowe’s cuts full-year sales forecast, as spending on do-it-yourself projects weakens (CNBC)
обсуждение