При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американский производитель электромобилей Lucid активно исследует возможность продаж своих автомобилей в Китае, однако на данный момент у компании нет конкретных сроков по выходу на крупнейший в мире рынок электромобилей, сообщил один из ее топ-менеджеров CNBC.
Эти обсуждения начались после того, как Lucid привлек в свою команду Чжу Цзяна (Zhu Jiang), бывшего руководителя китайского стартапа Nio, который занимается производством электромобилей.
Главный инженер Lucid Эрик Бах (Eric Bach) заявил в интервью CNBC на автосалоне IAA в Мюнхене, что каждый автопроизводитель должен серьезно рассматривать варианты работы в Китае, поскольку это крупнейший авторынок в мире и, по всей видимости, самый динамично развивающийся рынок электромобилей в мире.
«Мы внимательно изучаем эту возможность и вкладываем в это ресурсы», - сказал Бах.
Он также сообщил о расширении площади своего завода в Аризоне в четыре раза и о работе над новым внедорожником Gravity. Однако, по его словам, структура производства находится под некоторым напряжением, и Lucid должна оценить её способность справиться с этой нагрузкой.
Если Lucid действительно выйдет на китайский рынок, это будет означать начало ожесточенной конкурентной борьбы с многочисленными китайскими производителями, такими как BYD и Nio, а также американским электромобильным гигантом Tesla.
«Мы пока не называем точную дату выхода на рынок, потому что хотим сделать это правильно», - добавил Бах. «Неправильные решения при заходе в Китай могут привести к серьезным ошибкам».
Бах также уточнил, что у компании есть команда, работающая над стратегией для выхода на китайский рынок, а также ценовой и производственной стратегии.
«Мы рассматриваем все аспекты деятельности в качестве молодого производителя, и мы намерены сделать это правильно», - сказал он.
Планы по расширению обсуждаются в непростые для Lucid времена, которая в марте сократила около 18% своего персонала из-за снижения спроса. Компания также сообщила о росте убытков во втором квартале, несмотря на рост выручки, и поставила меньше электрокаров Lucid Air, чем ожидали аналитики на Уолл-стрит.
Сейчас Lucid позиционируется как премиум-бренд, и на автосалоне IAA была представлена ограниченная версия электрического седана Lucid Air Midnight Dream Edition, который отличается высококачественными материалами и сиденьями с функцией массажа спины.
Тем не менее, в настоящее время компания рассматривает возможность расширения своей линейки продуктов, чтобы быть представленной в более доступном ценовом сегменте.
Эрик Бах подтвердил, что автомобиль среднего размера может быть представлен на рынке в 2026 году. Он также отметил, что в долгосрочной перспективе компания планирует выйти на рынок массовых автомобилей, стоимость которых будет составлять около $20 000.
Однако он подчеркнул, что на это потребуется определенное время.
«Для достижения масштабных результатов и возможности установить подобные ценовые показатели, необходимо иметь крепкую и мощную цепочку поставок, которая обеспечит правильное ценообразование», - сказал главный инженер.
«Мы начинаем этот путь сверху вниз, чтобы построить доверие, заслужить его, создать необходимые сети и логистические системы, и в конечном итоге достичь масштаба для финансирования инвестиций в массовое производство».
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- U.S. electric carmaker Lucid is exploring China entry; confirms mass market models ahead (CNBC)
обсуждение