Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Macy’s превзошла квартальные оценки по продажам, но акциям это не помогло

Macy’s во вторник превзошла ожидания Уолл-стрит по объёму квартальных продаж, несмотря на то, что в своё время выразила беспокойство по поводу сокращения расходов потребителей за последние полгода.

Легендарная американская сеть универмагов осталась верна своему консервативному годовому прогнозу, поскольку продажи упали. Macy's заявила, что ожидает, что сопоставимые продажи упадут на 6% - 7,5% по сравнению с предыдущим годом. Ожидается, что скорректированная прибыль на акцию составит от $2,70 до $3,20, а объём продаж за весь финансовый год составит от 22,8 до 23,2 млрд долларов.

Ритейлер понизил свой прогноз по продажам в начале июня.

В интервью CNBC генеральный директор Джефф Дженнетт сказал, что «потребитель по-прежнему находится под давлением». По его словам, компания зафиксировала рост остатков по кредитным картам. Кроме того, по его словам, люди готовятся к возврату платежей по студенческим кредитам этой осенью.

Тем не менее, Дженнетт подчеркнул, что компания продолжает акцентировать внимание на тех товарах, которые потребители по-прежнему готовы покупать, таких как парфюмерия и другие товары в сфере косметики. Также он отметил возвращение товаров от брендов Under Armour и Nike на полки магазинов Macy's после нескольких лет отсутствия.

«Мы концентрируемся на областях, представляющих интерес», — сказал он. «Мы отказываемся от категорий, которые не работают. Поэтому мы готовы в течение второй половины [года] реагировать на запросы потребителей».

Результаты Macy's во втором финансовом квартале, закончившемся 29 июля, по сравнению с ожиданиями Уолл-Стрит, основанными на опросе аналитиков, проведенном Refinitiv:

Прибыль на акцию: 26 центов против ожидаемых 13 центов.
Выручка: $5,13 млрд против ожидаемых $5,09 млрд.

Чистый убыток компании составил $22 млн, или 8 центов на акцию, по сравнению с чистой прибылью в $275 млн, или 99 центов на акцию, годом ранее.

Чистый объем продаж упал с $5,6 млрд годом ранее. Продажи в магазинах снизились на 8%, а продажи онлайн упали на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным Refinitiv, сопоставимые продажи по принципу «владение плюс лицензия» упали на 7,3%, что немного хуже ожидаемого аналитиками снижения на 6,5%.

Падение спроса сильнее отразилось на Macy's, специализирующемся на продаже широкого ассортимента одежды и аксессуаров, чем на тех, кто занимается торговлей основными товарами. Когда в начале лета оператор сети универмагов понизил свои годовые прогнозы, было заявлено, что даже премиальные сети, такие как Bloomingdale's, и сеть салонов красоты Bluemercury, почувствовали снижение объёмов продаж весной.

Июль оказался относительно успешным месяцем по сравнению с остальным кварталом, но при этом покупки потребителей были ориентированы на поиск выгодных предложений.

Дженнетт также добавила, что компания провела распродажу весенних товаров со скидками и пополнила запасы свежими товарами на предстоящий осенний и праздничный сезоны. Сравнение с прошлым годом показало сокращение запасов на 10%, а по сравнению с 2019 годом – на 18%.

Продажи как в физических магазинах Macy's, так и на их вебсайте, продемонстрировали наименее успешные показатели за весь квартал. Общие сопоставимые продажи упали на 8,2%, но в то же время продажи в сегментах парфюмерии, высококачественной косметики и индивидуально пошитой мужской одежды отметились ростом.

В премиальном Bloomingdale’s сопоставимые продажи упали на 2,6%, поскольку клиенты покупали косметические товары, женскую современную и дизайнерскую одежду и обувь. По данным компании, продажи сумок, мужской одежды и платьев в этом квартале снизились.

Сеть салонов красоты Bluemercury отметилась ростом продаж по сравнению с прошлым годом. Сопоставимые продажи выросли на 5,8%, так как клиенты сети покупали средства по уходу за кожей и декоративную косметику.

Финансовое давление на потребителей также отразилось на балансе Macy's. Доходы от других сфер бизнеса, включая кредитные карты, снизились на $84 млн в годовом исчислении. Компания заявила, что ожидает роста просроченной задолженности по кредитным картам.

Поскольку Macy’s ищет способы расширить свой бизнес и обновить свой имидж, она открыла небольшие магазины в торговых центрах. Компания объявила во вторник, что осенью откроет ещё четыре магазина. На данный момент их запущено 10.

Дженнетт сказал, что в небольших новых магазинах, которые были открыты более года, во втором квартале наблюдался рост продаж.

Акции Macy's упали более чем на 8% на открытии торгов во вторник.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Macy’s beats sales estimates, but stands by cautious full-year forecast as shoppers watch their dollars (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
77
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)