При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Центральный банк Австралии, почтовая служба, несколько кредитных организаций, а также финансовые компании столкнулись с отключением интернета в четверг, которое создало определенные сложности для работы со счетами клиентов и проведения финансовых операций, пока предоставление услуг не было частично восстановлено в конце дня.
Virgin Australia заявила, что стала «одной из многих организаций, у которых произошел сбой в системе доставки контента Akamai», хотя теперь ситуация разрешилась.
Вторая по величине австралийская авиакомпания заявила, что использует Akamai Technologies Inc для аутентификации в ИТ-сети.
«Мы знаем об этой проблеме и активно работаем над восстановлением услуг как можно раньше», - сообщил представитель Akamai в заявлении, отправленном по электронной почте.
Многие другие веб-сайты в Австралии, в том числе принадлежащие центральному банку, Commonwealth Bank of Australia, Westpac Banking Corp и Australia and New Zealand Banking Group, также вернулись в онлайн вечером в четверг.
Резервный банк Австралии отменил операцию по покупке долгосрочных государственных облигаций из-за технических трудностей.
Согласно данным мониторинга отключений Downdetector, веб-сайты крупных авиакомпаний США, в том числе American Airlines, Southwest Airlines, United Airlines и Delta Air Lines также временно перестали работать и заработали примерно через час.
Остается неясным, связаны ли между собой отключения в Австралии и США.
Отключения, затронувшие по большей части Австралию, произошли чуть более чем через неделю после того, как тысячи правительственных, новостных и социальных сетей по всему миру столкнулись с технической проблемой, связанной с американской облачной компанией Fastly Inc.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Australian companies, central bank hit by widespread net outages (Reuters)
- Major Australian banks hit by website outage (BBC)
обсуждение