При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
McDonald’s планирует расширить свою сеть ресторанов быстрого питания на более чем 8 800 заведений и увеличить число участников программы лояльности на 100 миллионов к 2027 году.
Эти стратегические цели являются частью долгосрочных планов ведущей мировой сети быстрого питания, направленных на увеличение объемов продаж.
Компания McDonald’s объявила о своих новых задачах, стремясь убедить акционеров в том, что интерес посетителей к их продукции по-прежнему растет, даже несмотря на то, что Уолл-стрит беспокоится о состоянии и перспективах экономики и угрозе, исходящей от лекарств для похудения. Ожидается, что компания предоставит более подробную информацию о том, как она намерена привлекать клиентов.
В 2024 году McDonald’s прогнозирует рост продаж на 2% в постоянной валюте и чистый прирост новых ресторанов на 4%.
После 2024 года компания намерена достичь роста продаж на уровне 2,5% в постоянной валюте. Также в планах сети ежегодное увеличение числа новых ресторанов на 4–5%.
Амбициозные планы развития McDonald’s подразумевают увеличение капитальных затрат. В 2024 году ожидается, что капитальные затраты составят $2,5 млрд, что сравнимо с прогнозом в $2,2–2,4 млрд на 2023 год. С 2025 по 2027 год компания планирует ежегодно увеличивать капитальные затраты на $300–500 млн.
К 2027 году McDonald’s стремится расширить своё глобальное присутствие до 50 000 точек. На конец сентября сеть насчитывала 41 198 ресторанов по всему миру. Для сравнения, Starbucks в ноябре объявила о планах расширить свою сеть кофеин до 55 000 к 2030 году по сравнению с текущими 38 000.
Большинство новых заведений McDonald’s будут открываться в США и на международных рынках, таких как Франция, Канада и Австралия. Руководство заявило, что текущее распределение ресторанов устарело и не соответствует местоположению современных потребителей, включая их перемещение на юг и юго-восток США.
В январе генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински (Chris Kempczinski) в рамках заявления о корпоративной реструктуризации, объявил о намерении ускорить развитие новых ресторанов. Это было впервые, когда компания представила свои новые стратегические цели.
Помимо амбициозных планов по расширению сети, McDonald's стремится к 2027 году привлечь четверть миллиарда активных участников своей программы лояльности. На встрече с инвесторами в 2020 году компания только начинала тестировать свою программу лояльности в США, и с тех пор она превратилась в мощный инструмент, способствующий увеличению продаж и стимулирующий клиентов к более частым визитам.
McDonald’s также объявил о сотрудничестве с Google Cloud, дочерней компанией Alphabet, с целью внедрения технологий на базе искусственного интеллекта в своих ресторанах для улучшения работы.
«Мы рады видеть, как McDonald’s будет использовать наши инструменты генеративного искусственного интеллекта, облачных и периферийных вычислений, чтобы улучшить впечатления от своего культового гастрономического опыт для своих сотрудников и клиентов по всему миру», — отметил в своем заявлении генеральный директор Alphabet Сундар Пичаи (Sundar Pichai).
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- McDonald’s aims to open nearly 9,000 restaurants, add 100 million loyalty members by 2027 (CNBC)
обсуждение