Среда, 18.12.2024
×
У каждого - своя инфляция

Nestle не смогла достигнуть ожидаемого объема продаж, но обещает исправиться к концу года

Nestle сообщила в четверг о более низком росте продаж за девять месяцев, чем ожидалось, поскольку высокие цены на продукцию отпугнули покупателей, что, в свою очередь, привело к снижению акций более чем на 3% на открытии торгов. Однако компания также заявила, что ожидает, что объёмы продаж вырастут к концу текущего года.

Индустрия упакованных потребительских товаров уже более двух лет сталкивается с повышением цен, обусловленным увеличением затрат на производство, начавшимся в период пандемии COVID-19. Всё, начиная от подсолнечного масла и заканчивая грузоперевозками, стало дороже, что сказалось на глобальных цепочках поставок.

Увеличение цен продукции Nestle на 8,4% оказалось ниже средней оценки аналитиков в 8,6%. Реальный внутренний рост (RIG), показатель объёмов продаж, снизился на 0,6%, что соответствовало ожиданиям. Согласно данным Nestle, в третьем квартале показатель RIG упал до 0,3%.

Генеральный директор компании Марк Шнайдер (Mark Schneider) выразил уверенность в том, что реальный внутренний рост, объёмы продаж и структура станут положительными во второй половине года и снова станут основным двигателем роста в будущем.

Компания Procter & Gamble (P&G) объявила о низких объёмах продаж в среду, но также утверждает, что они стабилизируются и начнут расти к концу года.

Портфельный управляющий Aviva Ричард Салданья (Richard Saldanha) выразил разочарование результатами Nestle, отметив, что рынок ожидал больших объёмов продаж. «Ключевым фактором для улучшения котировок акций будет положительный рост объёмов продаж», - заявил он.

«Цены на продукцию снизились, поэтому в ближайшем будущем мы можем ожидать улучшения объёмов продаж... Очевидно, что существуют категории, которые остаются проблематичными, такие как водные технологии и здравоохранение».

Инвесторы и аналитики выразили опасения по поводу сильного увеличения цен компаниями и рекомендуют им больше акцентировать внимание на маркетинге и инновациях в условиях кризиса стоимости жизни, что приводит к укреплению доли рынка частных торговых марок ритейлеров.

Производитель кубиков Maggi и кофе Nescafe сообщил, что органические продажи, исключая влияние колебаний валютных курсов и приобретений, увеличились на 7,8% за девять месяцев, завершившихся в сентябре.

Средний прогноз аналитиков составлял 8,1% в отношении органического роста продаж. В последние кварталы руководители компании заметили, что рост затрат замедлился, но предупредили, что покупатели продолжат платить больше за товары, такие как мыло, туалетная бумага и кофе, поскольку компании до сих пор не смогли окупить те годы, когда они столкнулись с увеличенными издержками.

Nestle подтвердила свой годовой прогноз по органическому росту продаж на уровне 7-8% и базовой прибыли от операций на уровне 17,0-17,5%.

Представитель компании Nestle заявил, что они не заметили никакого влияния препаратов для похудения на их продажи, обращая внимание на потенциальную угрозу, которую представляет препарат-блокбастер для похудения «Wegovy» от компании Novo Nordisk для индустрии упакованных потребительских продуктов.

Популярность препарата вызвала беспокойство в сфере потребительского и розничного рынка относительно влияния на продажи продуктов питания. Акции Nestle упали в этом месяце после заявления Walmart, крупнейшего ритейлера в мире, о небольшом снижении потребления продуктов питания из-за приема лекарств, снижающих аппетит, таких как Wegovy.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Nestle misses nine-month sales estimates, expects volume upturn by year-end (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
103
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)