При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акционеры Nestlé могут дополучить еще 20 млрд долларов, если производителю Nespresso и KitKat не удастся найти новые бизнесы для покупки.
Nestlé, одна из крупнейших мировых продовольственных компаний, в начале октября завершила сделку по продаже своего бизнеса по уходу за кожей за 10,3 млрд долларов и теперь определяется с тем, как поступить с накопившимися бюджетными средствами.
Компания заявила в своём отчете о прибылях, что она может вернуть акционерам до 20 млрд швейцарских франков (20 млрд долларов) в период с 2020 по 2022 год, главным образом путем выкупа акций.
Компания также активизирует свою деятельность по поиску сделок на покупку активов в течение следующих нескольких лет, и даже создала новое подразделение во главе с Санджаем Бахадуром, нынешним руководителем по приобретениям и развитию бизнеса, которое, по его словам, будет определять «ценность инвестиций» в сектор продуктов здорового питания, напитков и пищевых добавок.
«Если в течение этого периода произойдут какие-либо значительные приобретения, количество денег, подлежащих распределению среди акционеров, будет соответствующим образом скорректировано», - сказано в сообщении.
Стоимость акций швейцарской компании в этом году выросла на 32%, что свидетельствует о том, насколько сильно инвесторы поддерживают позицию генерального директора 153-летней фирмы Марка Шнайдера.
За первые девять месяцев этого года компания отчиталась о росте продаж на 3,7%, что соответствует оценкам аналитиков.
По словам Шнайдера, рост продаж был обусловлен сильным импульсом в США, их крупнейшем рынке, и «очень сильным ростом» для Purina PetCare во всём мире.
Nestlé подтвердила свой прогноз по прибыли на 2019 год. Компания ожидает роста продаж на 3,5% и увеличения прибыли на акцию.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Nestlé has $20 billion to spend on deals or buying back shares (CNN)
обсуждение