При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайский производитель электромобилей Nio объявил о снижении цен на свои модели и прекращении бесплатной замены аккумуляторов для новых покупателей в связи с ухудшением финансовых показателей и низким спросом на их продукцию.
Согласно заявлению компании, начиная с 12 июня, цены на все модели Nio снизятся на 30 000 юаней ($4200), включая новые внедорожники ES6 и ES8. Это соответствует скидкам от 6% до 9% на автомобили Nio.
Компания также перестанет предоставлять бесплатную замену аккумуляторов для покупателей, которые разместят заказы после означенной даты.
Более 40 автомобильных брендов, включая BYD и Volkswagen, присоединились к ценовой войне, начатой Tesla в этом году, чтобы побороться за долю на падающем китайском рынке автомобилей.
Генеральный директор Nio Уильям Ли (William Li) сообщил в в социальной сети, что эти корректировки обсуждались в компании в течение длительного времени, и Nio приняла предложения от некоторых пользователей. Он отметил, что это лучшее время для объявления таких изменений, но невозможно удовлетворить желания всех потребителей.
До этого Nio предлагала бесплатную замену аккумуляторов по крайней мере четыре раза в месяц для уже существующих владельцев. В отличие от главного конкурента Tesla, который не поддерживает замену аккумуляторов, считая ее проблематичной и неэффективной для массового использования, Nio делает ставку на эту услугу в качестве основного способа подпитки своих электромобилей.
В феврале компания заявила о планах расширения своей сети станций замены аккумуляторов, планируя построить 1000 таких станций в Китае в этом году и достичь общего числа 2300 к концу года.
Однако инвесторы начали сомневаться в этих инвестициях, так как компания, терпящая убытки, столкнулась с сокращением прибыли. В первом квартале убыток Nio составил 4,7 миллиарда юаней по сравнению с 1,8 миллиарда юаней годом ранее.
Продажи Nio снизились в апреле и мае из-за усиления ценовой конкуренции на рынке Китая и общего снижения спроса. За первые пять месяцев компания продала 43 854 электромобилей, стоимость которых превышает 300 000 юаней.
В то же время Tesla продала в Китае более чем в пять раз больше электромобилей, чем Nio за тот же период, а BYD продала 923 343 электромобиля благодаря своим предложениям, включая чисто электрические и гибридные версии, стоимостью менее 300 000 юаней.
Акции Nio на бирже Гонконга выросли на 4,73% в понедельник, но за год они упали почти на 20%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- China's Nio cuts prices, ends free battery swapping as sales slide (Reuters)
обсуждение