При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Розничная прибыль на этой неделе включала Walmart, Target, Lowe's Companies и Home Depot. Эти компании предлагают широкий спектр предложений клиентам со многих рынков. И поэтому высказывания их руководства могут многое рассказать о спросе, поставках, запасах и предложении рабочей силы.
Анализ результатов показал, что за последние три месяца в цепочке поставок мало что изменилось. Однако более крупные игроки благодаря своей вертикальной интеграции, отношениям с поставщиками и перевозчиками, а также большим ресурсам имеют более крупный инвентарь и, следовательно, лучше подготовлены к праздничному сезону.
В целом, комментарии руководства указывают на то, что сейчас наступает очень сильный праздничный сезон, поэтому компании с большим количеством товаров на полках, лучшим обслуживанием клиентов, лучшими развлечениями и способностью обеспечить лучший покупательский опыт будут в выигрыше.
Обратите внимание на рекомендации: Walmart и Target – удерживать, Home Depot – сильная покупка и Lowe – покупка. Рассмотрим несколько из них.
Walmart
Прибыль на акцию выросла на 4,32%. Выручка превысила 3,53%.
Будучи крупным игроком, Walmart имеет хорошие возможности праздничного сезона с достаточными запасами (рост на 11,5%) для доставки востребованных товаров по привлекательным ценам. Некоторые из принятых мер включали добавление дополнительного времени на выполнение заказов, фрахтование судов для товаров Walmart, изменение маршрута доставки в менее загруженные порты и увеличение количества ночных часов в ключевых портах США.
Но, конечно, компания не застрахована от проблем цепочки поставок, включая давление инфляции, которое компенсировалось более низкими уценками и увеличением вклада рекламы. Не застрахована она и от трудовой ситуации. Руководство заявило, что, хотя его магазины и центры исполнения заказов были хорошо укомплектованы персоналом, рост заработной платы повлиял на прибыльность.
Обнадёживает, что Walmart продолжает занимать долю в продуктовом бизнесе, продукты питания продемонстрировали самый сильный рост за шесть кварталов. Электронная торговля также была сильной, благодаря Flipkart, Китаю и Мексике она выросла на 87% по сравнению с 2019 годом. Walmart выделил рекламу, рынок электронной коммерции и доставку последней мили Spark как растущие предприятия, и эти предприятия были очень сильны в последнем квартале.
Продажи Walmart в США выросли на 9,2%, включая почти 6%-й рост транзакций, при этом наибольшую долю занимают покупки в магазинах. По сравнению с 2019 годом они выросли на 15,6%.
Home Depot
Прибыль на акцию выросла на 14,96%. Выручка превысила 5,28%.
Сбои в цепочке поставок в масштабах всей отрасли, инфляция и ограниченный рынок труда также вызывали беспокойство для Home Depot. Но длительность и прочность её отношений с поставщиками и транспортными партнёрами помогли справиться с ситуацией.
Home Depot, недорогой поставщик решений для улучшения дома, заявил, что его клиенты берут на себя более крупные проекты по улучшению дома, при этом сегмент Pro продолжает опережать DIY, что говорит о продолжающейся силе рынка.
И эта сила была широко распространена в 12 из 14 отделов мерчандайзинга как в США (все 19 регионов), так и на международных рынках Канады и Мексики. Рост всех подразделений Home Depot по сравнению с 2019 годом измеряется двузначными числами. На цены положительно повлияла инфляция стоимости сырьевых товаров (в основном, медь и строительные материалы, компенсированные дефляцией по лесоматериалам).
Электронная торговля также сильно выросла: в настоящее время магазины выполняют онлайн-заказы на уровне 55%.
обсуждение