Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

Пивоваренная компания Heineken объявила о снижении объемов продаж

Продажи пива Heineken сократились в третьем квартале из-за ухода голландской пивоварни из российского бизнес-пространства и отпугивания потребителей более высокими ценами.

Объемы продаж сократились на 4,2% по сравнению с предыдущим годом, что привело к общему уменьшению на 5,1% за первые девять месяцев 2023 года. Однако выручка в этом квартале увеличилась на 2%, достигнув 9,604 миллиарда евро ($10,17 млрд) благодаря повышению цен.

Единственным светлым пятном в продажах стала Америка, где объемы увеличились на 2,2%, в то время как продажи в Европе упали на 8,6%, а в регионе EEMEA (Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) - на 15,4%.

Бренды пивного гиганта включают в себя Amstel, Tiger, Sol, Desperados и Birra Moretti. Heineken - это второй по объему продаж пивоваренный концерн в мире.

Чистая прибыль за девять месяцев снизилась с 2,199 миллиарда евро до 1,924 миллиарда.

Компания подтвердила прогноз роста операционной прибыли на весь год в диапазоне от нуля до среднего однозначного процента, что было приветствовано аналитиками.

В августе Heineken продала свой бизнес в России локальной компании Arnest Group, которая приобрела 100% акций и активов, включая семь пивоваренных заводов, за символическую цену в один евро. Компания заявила о гарантиях трудоустройства для 1800 сотрудников на три года.

Heineken подвергалась жёсткой критике за задержку процесса ухода из России, которую компания обещала завершить в марте 2022 года. Heineken и другие крупные компании с производственными активами в России утверждают, что выход из страны является сложным процессом с высоким риском потери активов.

Этим летом Heineken объявила об ожидаемых убытках в размере 300 миллионов евро в результате этого процесса, включая убытки от курсовой разницы.

В отчёте за третий квартал компания не предоставила подробностей, но назвала выход из России и снижение объёмов продаж во Вьетнаме основными факторами общего снижения объемов.

Генеральный директор Дольф ван ден Бринк (Dolf van den Brink) заявил: «Мы наблюдаем постепенное улучшение наших показателей бизнеса, хотя оно происходит несколько медленнее, чем мы планировали. Несмотря на нарушение в сфере ценообразования, вызванное инфляцией, мы также видим замедление потребительского спроса на различных рынках, которые столкнулись со сложными макроэкономическими условиями».

Аналитик Citi Саймон Хейлз (Simon Hales) отметил: «После нескольких кварталов недопонимания и чрезмерных обещаний при недостаточных результатах, сегодняшние новости следует рассматривать как обнадеживающие».

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Beer giant Heineken posts sales hit on Russia exit, higher prices (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
96
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)