Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

Пивоваренный гигант AB InBev сообщил о неожиданно сильных результатах

Корпорация AB InBev, мировой лидер в сфере производства пива, превзошла прогнозы в третьем квартале, несмотря на продолжающийся бойкот бренда Bud Light, который наносит ущерб доходам в США.

За этот период выручка выросла на 5% и составила $15,57 млрд, что превысило ожидания компании на 4,7%. Этот рост произошел в условиях снижения объемов продаж на 3,4%, а увеличение продаж на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе смягчило отрицательные результаты в Европе и слабые продажи в США.

Акции компании, торгуемые на брюссельской бирже, выросли более чем на 3,5% в начале торгов в ответ на объявление о планах по выкупу акций на сумму $1 млрд, который будет реализован в течение ближайших 12 месяцев. Кроме того, компания объявила о своем намерении представить тендерное предложение по облигациям на сумму до $3 млрд, в рамках стратегии сокращения долговой нагрузки.

Тем не менее, бренд Bud Light, который летом утратил свои позиции самого продаваемого пива в США из-за бойкота, инициированного консерваторами в знак протеста против сотрудничества с влиятельным трансгендером Диланом Малвани (Dylan Mulvaney), оказал влияние на результаты продаж в США, сообщили в компании.

Выручка в Соединенных Штатах снизилась на 13,5%, в то время как прибыль до учета процентов, налогов, амортизации и износа (EBITDA) сократилась на 29,3% с учётом доли рынка, а также потери производительности и увеличения расходов на маркетинг.

Это уже второй квартал, в котором разногласия вокруг Bud Light, включая критику компании за неспособность поддержать Малвани в контексте отрицательной реакции, повлияли на продажи в США.

Аналитики из RBC Europe отметили, что результаты компании выделяются на фоне «неспокойного квартала» с точки зрения прибыли, отмечая превышение показателей органического роста выручки и ожиданий по EBITDA, несмотря на провал продаж в Северной Америке.

Повторное подтверждение предыдущих прогнозов свидетельствует о способности компенсировать проблемы в Северной Америке за счёт успехов на других рынках, утверждают аналитики, при этом стабильная доля рынка пива позволяет компании «в некоторой мере защититься благодаря своему присутствию в мейнстриме».

На сегодняшний день производители пива сталкиваются с рядом проблем, включая рост стоимости сырья и увеличение давления на потребительские расходы.

Датский конкурент Carlsberg объявил во вторник о снижении объемов продаж на 3%, но при этом о росте выручки на 5,8%, что примерно соответствует ожиданиям. Компания также предупредила, что настроения потребителей в Европе и Юго-Восточной Азии могут повлиять на продажи на рынке пива.

В то время как у Heineken, второго по величине производителя пива в мире, объемы продаж снизились на 4,2% год к году, выручка увеличилась на 2%, при этом в компании заявили, что на продажи начали влиять более высокие цены.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Beer giant AB InBev beats forecasts, but Bud Light boycott continues to hit U.S. revenues (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
74
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)