При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайский стартап по производству электромобилей Li Auto заявил, что в мае поставил в два раза больше автомобилей, чем год назад.
Согласно сообщению компании, уже третий месяц подряд поставки Li Auto превышают 20 тыс. автомобилей, а в мае они увеличились до 28 277 единиц. Это примерно на 146% больше, чем год назад.
Конкурирующие стартапы Nio и Xpeng сообщили о снижении ежемесячных поставок по сравнению с прошлым годом.
Li Auto отличается от конкурентов тем, что ее электромобили поставляются с топливным баком для зарядки аккумулятора и увеличения запаса хода.
Это расхождение возникает по мере того, как быстрорастущий рынок электромобилей Китая становится все более конкурентоспособным.
Средняя цена продажи по брендам снизилась примерно на 10-15%, заявила глава отдела основных материалов Азиатско-Тихоокеанского региона Bank of America Securities Мэтти Чжао в эфире CNBC.
Она ожидает, что китайский рынок электромобилей вырастет на 27% в этом году до 8,7 млн единиц, а проникновение в общий объем продаж автомобилей вырастет до 32% в этом году по сравнению с 26% в прошлом году.
Некоторые бренды, такие как Xpeng, пытаются обойти конкурентов, продавая передовые технологии вспомогательного вождения.
Xpeng заявила, что в мае поставила 7 506 электромобилей, что на несколько сотен больше, чем в апреле. Компания заявила, что продажи ее седана P7i «существенно увеличились».
Руководство компании заявило, что время ожидания заказов на P7i составило более шести недель из-за производственных задержек, но эта ситуация, как они ожидают, улучшится в июне. Компания прогнозирует значительное увеличение общих поставок до более чем 20 тыс. автомобилей в месяц в четвертом квартале.
В мае Nio поставила 6 155 автомобилей по сравнению. Компания должна опубликовать квартальную прибыль 9 июня.
Основываясь на заявленных и прогнозируемых поставках Li Auto, компания рассчитывает поставить не менее 22 тыс. автомобилей в июне.
Эти ежемесячные поставки по-прежнему составляют лишь небольшую часть рынка по сравнению с отраслевыми гигантами Tesla и BYD.
BYD заявила, что в мае продала 239 092 легковых автомобиля, что вдвое больше, чем год назад. Около половины из них были полностью на аккумуляторах, а другая половина - гибриды.
Согласно последним данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в апреле Tesla продала потребителям в Китае около 40 тыс. автомобилей. Это прогресс по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было мало продаж электромобилей из-за антиковидных мер, которые заблокировали Шанхай, где расположен завод Tesla.
На этой неделе генеральный директор Tesla Илон Маск впервые за три года посетил Пекин и Шанхай.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение