При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции компаний, производящих предметы роскоши, выросли в среду, так как группа LVMH задала оптимистичный тон своими стабильными продажами в третьем квартале, продемонстрировав, что покупатели не потеряли интерес к высокой моде и другим люксовым продуктам и услугам на фоне мрачного экономического фона.
Крупнейшая в мире группа по производству предметов роскоши отмахнулась от опасений по поводу того, что постпандемический бум в отрасли может ослабнуть, а рост продаж в третьем квартале превзошел прогнозы, поскольку расточительные американцы воспользовались укреплением доллара в Европе, а дела в Китае начали улучшаться.
«Отчет LVMH за 3 квартал 2022 года, скорее всего, улучшит самочувствие потребителей премиум-класса в преддверии праздничного сезона», — считает аналитик Citi Томас Шове (Thomas Chauvet).
Аналитики обеспокоены тем, что сектор лакшери может пострадать из-за ухудшения макроэкономических условий в четвертом квартале и далее в следующем году, но руководители LVMH оптимистично оценили устойчивость своей состоятельной клиентской базы.
«Роскошь не является показателем экономики в целом», — заявил финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони (Jean Jacques Guiony) аналитикам на телефонной конференции во вторник после публикации данных о продажах.
Он сказал, что не видел никаких признаков того, что более низкие категории продуктов, за которыми внимательно следили на предмет признаков слабости, были неэффективными.
Аналитики высматривают признаки слабости более привлекательных продуктов, поскольку молодые покупатели сталкиваются с ростом стоимости жизни.
Гиони отмечает хорошие результаты в сегменте часов, которые, как правило, хорошо себя чувствуют в условиях инфляции, поскольку сохраняют свою стоимость. А еще он отметил переориентацию покупок с серебряных на золотые украшения в Tiffany & Co.
Акции LVMH выросли более чем на 2% в первые часы торгов в среду, акции Richemont (CFR.S) подорожали более чем на 3%, а акции Hermes (HRMS.PA) подорожали на 2,5%.
Hermes и Kering (PRTP.PA) сообщт о своих продажах за третий квартал 20 октября.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- LVMH's resilience gives luxury shares a boost amid economic gloom (Reuters)
обсуждение