Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Rolls-Royce успешно испытала водородный реактивный двигатель

Легендарная британская компания Rolls-Royce заявила, что впервые в мире авиации успешно запустила двигатель на водороде, что знаменует собой важный шаг к доказательству того, что этот вид топлива может стать ключом к обезуглероживанию авиаперелетов.

В ходе наземных испытаний с использованием переоборудованного двигателя регионального самолета Rolls-Royce AE 2100-A использовался зеленый водород, создаваемый энергией ветра и приливов, сообщила британская компания в понедельник.

Компания Rolls-Royce и ее партнер по программе испытаний easyJet стремятся доказать, что водород может безопасно и эффективно обеспечивать энергией гражданские авиационные двигатели.

Они сказали, что уже планируют вторую серию испытаний, которая будет включать полёты.

Водород — одна из множества конкурирующих технологий, которые могут помочь авиационной отрасли достичь цели по достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году.

Производитель самолетов Airbus сотрудничает с франко-американской компанией по производству двигателей CFM International в целях протестировать технологию водородных двигателей.

В феврале компания заявила, что планирует установить специально адаптированную версию двигателя текущего поколения в задней части испытательного самолета A380 Superjumbo.

Однако производитель самолетов сообщил Европейскому союзу в 2021 году, что большинство авиалайнеров будут использовать традиционные реактивные двигатели как минимум до 2050 года.

Переход на водородные двигатели потребует полной модернизации самолетов и инфраструктуры в аэропортах.

Исполнительный директор SHZ Consulting Эрик Шульц (Eric Schulz), заявил в июле, что изменения в конструкции настолько масштабны, что для этого потребуется больше, чем одно поколение самолетов.

Другие технологии, поддерживаемые такими компаниями, как Rolls-Royce, включают электрические двигатели, которые изначально подходят для коротких полетов, и экологичное авиационное топливо (SAF).

Двигатели, которые уже находятся в эксплуатации, могут использовать смесь SAF и обычного топлива, но в настоящее время она производится в незначительных количествах.

В конечном итоге его можно было бы получить путем объединения углерода, захваченного из воздуха, с зеленым водородом, но этот процесс является энергоемким и еще не доступен для производства в больших масштабах.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Rolls-Royce successfully tests hydrogen-powered jet engine (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
213
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)