При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
На сегодняшний день кибербезопасность является основной статьей расходов на технологии. В большинстве компаний говорят, что они лучше подготовлены для отражения кибератак, чем год назад.
Процент руководителей, которые заявили, что спонсируемая государством кибервойна была самой опасной киберугрозой, с которой столкнулась их компания, сократился с 38% до 26% в третьем квартале 2019 года, согласно опросу CNBC Technology. Однако опасения по поводу мошеннических вторжений со стороны партнеров и сотрудников выросли с 14% до 18%.
Рост данных опасений обусловлен июльской кибератакой на Capital One, в ходе которой более 100 миллионов учетных записей клиентов были украдены бывшим сотрудником Amazon.
Взлом сотрудником внутри компании отличается от других громких недавних инцидентов, таких как международные атаки на Equifax и Marriott, в которых участвовали финансируемые государством субъекты.
Главный сотрудник по кибербезопасности Carbon Black Том Келлерманн сказал, что в то время как компании тратят больше средств на внешнюю кибербезопасность, мошенники могут внедряться в саму организацию и совершать атаку изнутри.
Согласно исследованию Carbon Black, сообщество хакеров резко повысило свою организацию и подход в 2019 году. Большинство кибер-вторжений больше не являются внешней диверсией, а скорее напоминают «домашнюю кражу».
«Кибербезопасность должна рассматриваться как функциональность ведения бизнеса в 2019 году, а не как статья расходов. Это больше не является проблемой IT. Это проблема защиты бренда», - сказал Келлерманн.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Rogue fears rise inside corporations as hacks evolve into ‘home invasions’
обсуждение