При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Сбербанк, ВТБ и Газпромбанк возглавили рейтинг доверия россиян к банкам. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир».
Как следует из сообщения холдинга, по результатам расчета индекса доверия россиян к банкам лидерами рейтинга стали Сбербанк с результатом 82 п. п. и ВТБ (74 п. п.). Далее расположились Газпромбанк (67 п. п.), Альфа-банк (64 п. п.) и Россельхозбанк (63 п. п.). За ними следуют Райффайзенбанк (59 п. п.), Совкомбанк (58 п. п.), Почта банк (58 п. п.), Росбанк (57 п. п.), и банк «Открытие» (56 п. п.). Московский кредитный банк и Юникредит банк получили по 52 п. п. каждый.
«Выяснилось, что Сбербанк и Почта банк имеют более высокий уровень доверия среди женщин. Наибольшим уровнем доверия все банки обладают среди респондентов возраста от 25 до 34 лет. Исключением стали Почта банк, имеющий наиболее высокий уровень доверия среди молодежи и старшей возрастной группы (по 60 п. п.), и банк „Открытие“, пользующийся высоким доверием у молодежи (59 п. п.)», — отметили в «Ромире».
При этом, согласно данным холдинга, сниженный уровень доверия в отношении всех банков был среди низкодоходной группы населения.
По известности брендов первые места также заняли Сбербанк (97% респондентов знают кредитную организацию) и ВТБ (85%). Третью и четвертую строчку рейтинга получили «Тинькофф» (78%) и Альфа-банк (77%). Кроме того, более половины респондентов знают Почта банк (76%), Газпромбанк (72%), Совкомбанк (68%) и Россельхозбанк (67%). Наименее известными среди банков оказались Московский кредитный банк и Юникредит банк: 46% опрошенных подтвердили, что знакомы с этими кредитными организациями.
«Самый высокий уровень известности всех оцениваемых банков наблюдается среди экономически активного ядра населения: респондентов в возрастном диапазоне от 25 до 44 лет. Кроме того, банки лучше известны респондентам с высоким доходом или доходом выше среднего уровня», — уточнили в «Ромире».
В исследовании приняли участие 1,5 тысячи респондентов. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тысяч жителей.
обсуждение