Четверг, 21.11.2024
×
Дивиденды vs депозиты / Биржевая среда с Яном Артом

Сделка между корейскими производителями аккумуляторов вселила надежду в американских производителей электромобилей

Два основных производителя литиевых батарей, используемых в производстве электромобилей, достигли соглашения по спору об интеллектуальной собственности, который грозил сократить поставки батарей, необходимые для увеличения производства электромобилей в США.

По соглашению, заключенному в воскресенье между южнокорейскими компаниями LG Energy Solution и SK Innovation, SK выплатит LG 2 трлн корейских вон, или 1,8 млрд долларов, разделенных на единовременные выплаты и текущий гонорар.

Сделка также означает, что SK может продолжить строительство завода по производству аккумуляторов, который сейчас строится в Коммерсе, штат Джорджия, который, как ожидается, принесет 2600 рабочих мест. Предполагается, что завод будет производить аккумуляторы для электрической версии Ford F-150 и Volkswagen EV, которые будут построены на заводе в Чаттануге, штат Теннесси.

Это также может открыть возможность для LG объявить о создании второго совместного с General Motors предприятия по производству аккумуляторов. Обе компании признали, что они хотят построить еще один объект в дополнение к тому, что уже строится в Лордстауне, штат Огайо.

Автопроизводители наращивают объемы производства электромобилей, как для соответствия все более жестким экологическим нормам, так и для растущего спроса со стороны покупателей автомобилей. У электромобилей меньше движущихся частей, чем у транспортных средств, работающих на газе, и поэтому их сборка может быть дешевле из-за сокращения рабочего времени, затрачиваемого на сборку.

При этом существует угроза нехватки аккумуляторов, необходимых для питания автомобилей. Отсутствие запасов может оказать повышательное давление на цены на аккумуляторы и удерживать стоимость электромобилей выше, чем у традиционных бензиновых автомобилей.

Даже имея собственный завод по производству аккумуляторов в Неваде, лидер на рынке электромобилей компания Tesla заявила, что ей нужно больше аккумуляторов от поставщиков, а также, что отсутствие аккумуляторов является причиной того, что компания еще не выпустила электрический тягач, для которого потребуется в пять раз больше батарей, чем у обычного электромобиля.

Спор между производителями аккумуляторов привел к постановлению Комиссии по международной торговле США (USITC) о том, что SK Innovation украла 22 коммерческих секрета у LG Energy, и поэтому ей следует запретить импорт, производство или продажу аккумуляторов на рынке США в течение 10 лет. Но комиссия позволила SK продолжать продавать аккумуляторы Ford в течение четырех лет и VW в течение двух лет, чтобы у автопроизводителей было время для поиска других поставщиков.

«Мы рады, что SK Innovation и LG Energy Solution уладили свои разногласия, - заявил Ford. - Это позволяет нам сосредоточиться на поставке ряда аккумуляторных электромобилей мирового класса Ford для наших розничных клиентов и автопарков, а также поддержать американских рабочих, экономику и нашу общую цель - защитить планету».

Президенту Джо Байдену оставалось времени до вечера воскресенья, чтобы отменить решение торговой комиссии. Политики из Джорджии, в том числе недавно избранный сенатор Джон Оссофф, настаивали на отмене решения USITC.

«Это мировое соглашение - победа для американских рабочих и американской автомобильной промышленности, - отметил Байден в заявлении, опубликованном Белым домом в воскресенье. - Нам нужна сильная, диверсифицированная и устойчивая цепочка поставок аккумуляторных батарей для электромобилей в США, чтобы мы могли удовлетворить растущий мировой спрос на эти автомобили и компоненты, создавая хорошо оплачиваемые рабочие места здесь, у себя дома, и закладывая основу для рабочих мест завтрашнего дня».

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Deal between Korean battery firms is a big lift for US EV makers (CNN)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
1102
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Индийского миллиардера Гаутама Адани обвиняют в коррупции Индийского миллиардера Гаутама Адани обвиняют в коррупции Индийский миллиардер Гаутам Адани, один из самых влиятельных бизнесменов Азии, оказался в центре громкого международного скандала. Министерство юстиции США (DOJ) выдвинуло против него и его окружения обвинения во взяточничестве и мошенничестве, связанными с проектами в области солнечной энергетики. Эти обвинения грозят серьёзными последствиями как для самого бизнесмена, так и для его компании Adani Group. Золоту пророчат рекордный рост при Трампе Золоту пророчат рекордный рост при Трампе Эксперты прогнозируют значительный рост цен на золото в первый год второго президентского срока Дональда Трампа. Неопределенность, связанная с его политикой, может стимулировать инвесторов к переходу в защитные активы, включая золото, серебро и казначейские облигации США. Deere прогнозирует снижение прибыли на фоне падения спроса на сельскохозяйственное оборудование Deere прогнозирует снижение прибыли на фоне падения спроса на сельскохозяйственное оборудование Компания Deere & Co, ведущий мировой производитель сельскохозяйственного оборудования, опубликовала прогноз по прибыли на 2025 год, который оказался ниже ожиданий аналитиков. Основные причины — снижение доходов фермеров, инфляционное давление и уменьшение спроса на сельскохозяйственную технику.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)