Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Скарлетт Йоханссон подала в суд на Disney из-за онлайн-трансляции «Черной вдовы»

Скарлетт Йоханссон подала в суд на Disney за нарушение контракта после того, как студия транслировала в онлайне свой фильм о супергероях «Черная вдова» одновременно с его выходом в кино.

Фильм установил рекорд по кассовым сборам пандемии Covid-19, собрав 218 млн долларов за первые выходные.

Но затем кассовые сборы резко упали, и Йоханссон утверждает, что ее лишили потенциального дохода.

В ответ Disney заявила, что «полностью выполнила» ее контракт, и что ее дело «не имеет никаких оснований».

Йоханссон сказала, что Marvel Studios, принадлежащая Disney, пообещала ей, что «Черная вдова» станет «театральным релизом».

По ее словам, она поняла, что это означает, что пройдет «окно» времени, прежде чем фильм будет транслироваться - период, который традиционно длится 90 дней.

Во время пандемии ряд голливудских студий предпочли обходить кинотеатры, многие из которых были закрыты, и вместо этого выпускать свои фильмы в интернете.

Теперь, когда большинство кинотеатров открылось вновь, Disney вместе с другим гигантом Warner Bros. решили сохранить стратегию двойного выпуска своих основных фильмов.

В первые выходные Black Widow получила около 80 млн долларов от продажи билетов в Северной Америке и 78 млн долларов на международном уровне, плюс не менее 60 млн долларов на аренду Disney+ Premier Access.

Источники, близкие к актрисе, чья зарплата была основана на кассовых сборах фильма, прогнозируют, что она потеряла 50 млн долларов.

Disney возразил, заявив, что стратегия двойного выпуска «значительно повысила способность [Йоханссон] заработать дополнительную компенсацию сверх 20 млн долларов, которые она получила на сегодняшний день».

В резко сформулированном заявлении студии говорится, что судебный иск актрисы был «особенно печальным и тревожным из-за его бессердечного игнорирования ужасных и продолжительных глобальных последствий пандемии Covid-19».

Перед пандемией голливудским киноманам, как правило, приходилось смотреть новые фильмы в кинотеатрах или ждать три месяца, чтобы их начали транслировать в онлайне.

В последнее время крупные студии по-разному смешивают выпуски фильмов и потоковую передачу, поскольку кинотеатры борются за то, чтобы вернуть зрителей, опасающихся заразиться вирусом в ограниченном пространстве.

Тем не менее, этот подход оказался непопулярным среди некоторых ведущих талантов киноиндустрии, в том числе у режиссера «Темного рыцаря» Кристофера Нолана.

В прошлом году британский режиссер раскритиковал Warner Bros за ее планы по выпуску крупных фильмов на HBO Max, назвав ситуацию «настоящей приманкой и переключателем».

«У Warner Bros была невероятная машина, позволяющая демонстрировать работу режиссера повсюду, как в кинотеатрах, так и дома, и они демонтируют ее, пока мы с вами разговариваем, - сказал он в интервью Hollywood Reporter. - Их решение не имеет экономического смысла, и даже самый случайный инвестор с Уолл-стрит может увидеть разницу между срывом и дисфункцией».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
1235
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)