При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Spotify объявил о прибыли за квартал, превысившей оценки аналитиков, благодаря увеличению стоимости своих стриминговых сервисов и росту числа подписчиков в разных регионах. Компания прогнозирует, что количество ежемесячных слушателей достигнет 601 миллиона в этом квартале.
Третий квартал принёс музыкальному сервису операционную прибыль в размере 32 миллионов евро ($34,1 млн) - первую квартальную прибыль с 2021 года. Этому способствовали увеличение валовой прибыли и сокращение маркетинговых и персональных расходов.
Финансовый директор Пол Фогель (Paul Vogel) выразил уверенность в стабильном росте операционной прибыли в будущем. Ожидается, что операционная прибыль в текущем квартале составит 37 миллионов евро.
После инвестиций в размере более миллиарда евро в развитие своего подкаст-бизнеса Spotify активно контролирует расходы, сократив 6% своего персонала в начале года и подняв цены на свои премиум-подписки в июле. Генеральный директор Дэниел Эк (Daniel Ek) подчеркнул, что компания продолжает фокусироваться на эффективности, понимая её как получение максимальной отдачи от каждого инвестированного доллара.
В третьем квартале валовая прибыль Spotify выросла до 26,4%, увеличившись на 166 базисных пунктов по сравнению с предыдущим годом.
Финансовый директор Пол Фогель заявил: «Мы ожидаем продолжения роста маржи и в следующем году».
Число ежемесячных активных пользователей компании выросло на 26% до 574 миллионов в третьем квартале, превысив собственный прогноз и прогноз аналитиков в 565,7 млн.
Согласно данным IBES от LSEG, количество премиальных подписчиков, которые приносят основную часть дохода компании, увеличилось на 16% до 226 млн, превысив оценку в 223,7 млн.
Выручка компании выросла на 11% до 3,36 миллиарда евро, превысив ожидания в 3,33 миллиарда евро.
Spotify установила амбициозные цели на четвертый квартал, стремясь достичь ежемесячной аудитории в 1 миллиард пользователей и объёма годового дохода в $100 млрд к 2030 году.
Кроме того, компания ожидает, что количество премиальных подписчиков вырастет до 235 миллионов в четвёртом квартале, а выручка достигнет 3,7 миллиарда евро. Аналитики предполагали 232,4 миллиона премиум-подписчиков и выручку в размере 3,69 миллиарда евро.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Spotify posts quarterly profit, user growth beats expectations (Reuters)
обсуждение