Среда, 17.12.2025
×
Страхование в ваших финансах: как правильно использовать

Стартап по доставке еды Wonder Group получил $100 млн инвестиций от Nestle

Стартап планирует предоставлять передовое кухонное оборудование и готовые ингредиенты для различных предприятий, таких как отели, больницы и спортивные арены.

Сделка включает в себя вложения Nestle в размере $100 млн, а также стратегическое сотрудничество. Об этом сообщили инсайдеры, отказавшиеся раскрывать свои имена, поскольку финансовые условия сделки являются конфиденциальными.

Компании Nestle и Wonder подтвердили заключение сделки, но не предоставили подробностей.

Инвестиции Nestle приближают Wonder к его цели сделать доступ к высококачественной еде в домашних условиях проще, быстрее и более доступным для семей. Стартап был основан в 2018 году Марком Лором (Marc Lore), бывшим руководителем бизнеса электронной коммерции Walmart, и на момент завершения финансового раунда в июне оценивался примерно в $3,5 млрд.

Недавно Wonder Group завершила сделку по приобретению компании Blue Apron, которая специализируется на создании наборов для приготовления блюд, за $103 млн. Кроме того, было разработано кухонное оборудование, способствующее более простому и быстрому приготовлению блюд высокого качества.

Основатель Wonder Group Марк Лор ранее основал и продал стартап в сфере электронной коммерции Jet.com компании Walmart за $3,3 млрд в 2016 году. Хотя Walmart в конечном итоге закрыл Jet.com, Лор активно способствовал онлайн-развитию крупного ритейлера и его попытке сократить разрыв с конкурентом Amazon. Он покинул Walmart почти три года назад.

Лор также продал Amazon компанию Quidsi, ещё один бизнес, соучредителем которого он был, и её материнскую компанию Diapers.com.

В интервью с CNBC Лор отметил, что сотрудничество с Nestle поможет Wonder быстрее масштабироваться. Гигант в сфере продуктов питания и напитков Nestle производит ингредиенты, закуски и замороженные продукты, которые продаются в супермаркетах, но также имеет большой бизнес в области общественного питания и поставляет свои продукты клиентам, включая колледжи и круизные компании. Согласно Лору, некоторым из этих компаний также могут потребоваться кухонные устройства от Wonder.

Партнёрство начнется с адаптации продукции Nestle, такой как пицца и паста, для использования с кухонным оборудованием Wonder, а также с продажи кухонных устройств клиентам.

Президент Nestle по формату питания вне дома (Out of Home) Мелисса Хеншоу (Melissa Henshaw) отметила, что многие клиенты Nestle сталкиваются с трудностями в соответствии с современными потребительскими требованиями. Потребители ищут удобные блюда и более смелые вкусы, но предприятия не всегда могут предложить их из-за ограниченных ресурсов и персонала для их приготовления. Это приводит к ограничениям в меню, разочаровывающим клиентов, например, к уменьшению выбора блюд в отелях или сокращению часов работы в кафе, а также к предоставлению несвежей или неудовлетворительной еды.

Она добавила: «Благодаря нашему партнерству с Wonder, у нас появляется возможность помочь операторам в различных сегментах общественного питания улучшить качество своей продукции, обеспечить стабильность и, фактически, открыть новые источники дохода, что оказалось чрезвычайно важным после пандемии».

Интересно отметить, что компания Wonder начала свой путь с инновационной бизнес-модели: передвижных кухонь, размещенных на грузовиках, которые приезжали и готовили блюда прямо у домов клиентов в пригородах Нью-Джерси и Нью-Йорка. Однако в январе компания отказалась от этого подхода и сократила сотни сотрудников, чтобы быстрее достичь прибыльности.

Вместо этого стартап Wonder перешёл к расширению своей сети обычных кухонь, где они готовят блюда из различных кухонь, которые в противном случае клиенты могли бы найти только в популярных ресторанах с высокими рейтингами или у знаменитых шеф-поваров, таких как Хосе Андрес, Бобби Флей и Майкл Саймон. Они приобретают лицензии у растущего числа таких известных шеф-поваров и ресторанов, позволяя клиентам комбинировать разнообразные блюда. Например, посетители могут заказывать блюда из четырех разных ресторанов для каждого члена семьи в одном заказе.

На данный момент в компании работает примерно 1100 сотрудников.

Как сообщается, к концу года Wonder планирует открыть 10 локаций в трёх штатах: Нью-Йорк, Нью-Джерси и Коннектикут. По словам Марка Лора, в каждом из этих заведений будет около дюжины мест, где клиенты могут пообедать, но большинство заказов будут доставляться или их можно будет забирать самостоятельно. Кроме того, в следующем году планируется открыть как минимум ещё 20 заведений.

Благодаря этому новому направлению, стартап Wonder начал предоставлять свою технологию и специально приготовленные ингредиенты для еды другим предприятиям. Они уже внедрили предложение для бизнеса под названием WonderWorks в 50 местах, включая конференц-центры, театры и аэропорты.

В конечном итоге Марк Лор выразил желание сделать Wonder «суперприложением по питанию», предлагая множество опций, учитывающих бюджет, диетические предпочтения и графики клиентов. В ассортимент входят как наборы для приготовления еды от Blue Apron, так и готовые блюда из собственных кухонь Wonder.

Wonder конкурирует с рядом игроков в сфере продуктов питания: сервисами по доставке еды, такими как Uber Eats и DoorDash, ресторанами быстрого обслуживания, такими как SweetGreen и Chipotle, а также бакалейными магазинами, включая Kroger и Whole Foods, принадлежащими Amazon, которые также расширяют свой ассортимент готовых блюд.

Wonder стремится выделиться среди конкурентов по своему методу приготовления пищи, позволяя готовить широкий спектр блюд и улучшать вкус предлагаемых позиций даже на малогабаритных кухнях с минимальным оборудованием и персоналом.

Лор заявил: «Здесь нет газа. Здесь нет духовок. Нет открытого пламени. Нет вытяжек. Нет систем улавливания жира. Это может быть магазином обуви, студией йоги или LensCrafters (розничный продавец рецептурных и солнцезащитных очков). Мы можем внедриться практически в любую сферу. Это позволяет нам очень гибко настраивать кухни».

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Food-delivery startup Wonder Group gets $100 million investment from Nestle (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
230
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Фондовые индексы США завершают торги без единой динамики на фоне слабых данных и падения нефти Фондовые индексы США завершают торги без единой динамики на фоне слабых данных и падения нефти Основные фондовые индексы США во вторник в последний час торгов не показывают единой динамики: акции технологических компаний предприняли попытку восстановиться, тогда как широкий рынок остается под давлением слабых сигналов с рынка труда и падения цен на нефть. Валютный обзор: доллар снижается после данных по занятости; фунт и иена растут накануне решений центробанков Валютный обзор: доллар снижается после данных по занятости; фунт и иена растут накануне решений центробанков Американская валюта снижается во вторник против большинства основных конкурентов после выхода отложенного отчёта по рынку труда США, который не изменил ожидания снижения ставок Федеральной резервной системы в следующем году. Европейские рынки закрылись падением на фоне распродажи оборонных акций и ожидания решений центробанков Европейские рынки закрылись падением на фоне распродажи оборонных акций и ожидания решений центробанков Фондовые площадки Европы завершили торги во вторник в минусе, поскольку инвесторы продолжали следить за ходом переговоров о мире между Россией и Украиной и ожидали заседаний региональных центробанков.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)