При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В четверг Ulta Beauty превзошла ожидания Уолл-стрит по итогам третьего финансового квартала, несмотря на опасения более жесткой конкуренции и замедления спроса на косметику и средства по уходу за кожей. Ритейлер повысил свой годовой прогноз, чтобы отразить результаты, которые оказались лучше ожиданий.
Ulta Beauty теперь ожидает чистый объем продаж в диапазоне $11,1-11,2 млрд. Годовая прибыль ожидается в диапазоне от $23,20 до $23,75, что выше предыдущего прогноза в $22,60–23,50.
Однако, несмотря на повышение прогноз, компания ожидает, что сопоставимые продажи за праздничный квартал снизятся на низкие однозначные числа. За третий финансовый квартал Ulta сообщила о чистой прибыли в размере $242,2 млн, или 5,14 на акцию, превысив ожидаемые $4,54 на акцию. Выручка также увеличилась до $2,53 млрд против ожидаемых аналитиками $2,50 млрд.
Генеральный директор Дэйв Кимбелл (Dave Kimbell) выразил гордость за достигнутый прогресс и воодушевление первыми признаками укрепления рыночной позиции компании. Он отметил, что запуск новых брендов, развертывание цифровых инструментов и мероприятия в магазинах помогли Ulta добиться сильных результатов в третьем квартале.
После публикации результатов акции Ulta подскочили более чем на 10% в ходе расширенных торгов после закрытия. Несмотря на проблемы, с которыми компания столкнулась в последние кварталы, включая охлаждение спроса и возросшую конкуренцию, Ulta смогла улучшить свои финансовые показатели и превзойти ожидания Уолл-стрит.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Ulta Beauty shares pop as retailer beats earnings expectations despite demand fears (CNBC)
обсуждение