При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине.
Партнерство было объявлено в четверг в Китае председателем и главным исполнительным директором Comcast Брайаном Робертсом и Дэниэлом Чжаном, исполнительным председателем Alibaba Group.
Компании объявили, что Universal Beijing будет использовать обширный набор цифровых приложений и услуг Alibaba.
В соответствии с условиями соглашения, Universal's Beijing Resort будет работать на операционной системе Alibaba Business, являющейся набором сервисов и инструментов, которые оцифровывают процедуры эксплуатации и управления парком, а также данные о гостевом опыте и впечатлениях.
Посетители тематического парка в Пекине, который должен открыться в 2021 году, смогут использовать технологию распознавания лиц Alipay для входа на территорию парка, оплаты еды и товаров, а также аренды шкафчиков. Alipay, связанная с Alibaba, и WeChat Pay (принадлежащая Tencent) являются самыми популярными приложениями для мобильных платежей в Китае.
Технологии китайского интернет-гиганта будут интегрированы по всей территории курорта, чтобы создать то, что оба партнера называют «тематическим парком следующего поколения».
«Мы уделяем большое внимание сервису и комфорту, который мы создаем для наших гостей», - прокомментировал Робертс. «Это больше, чем просто отличные аттракционы. Речь идет о том, чтобы нашим гостям было легко и весело проводить время со своими семьями и друзьями. Наше партнерство с Alibaba поможет нам сделать именно это. Вместе мы можем вывести опыт тематического парка на новый уровень».
«Вместе с Universal Beijing Resort мы надеемся предложить потрясающий сервис, который не имеет аналогов нигде для потребителей как в Китае, так и во всем мире», - заявил Дэниэл Чжан. «Это партнерство также позволит реализовать многоплановое решение для управления операциями на основе данных в отрасли и создать действительно оцифрованный тематический парк».
Курорт Universal Beijing, стоимость которого оценивается в 3,3 млрд долларов, будет включать в себя тематический парк Universal Studios Beijing, торговый развлекательный комплекс Universal CityWalk Beijing, а также Universal Studios Grand Hotel, первый в мире курортный отель на тему Universal.
В последние годы Китай проявляет большой интерес к тематическим паркам.
Disney открыл свой шанхайский развлекательный парк стоимостью 5,5 млрд долларов в 2016 году с большой помпой, включая выступления высокопоставленных китайских чиновников.
Но мега-тематический парк боролся с потребителями Китая, чувствительными к затратам, и, как сообщается, было несколько жалоб на его политику продажи билетов и цен на продукты питания и напитки. В своем отчете о доходах за второй квартал в мае, Disney заявил, что курорт в Шанхае страдает от «более низкой посещаемости» по сравнению с тем же периодом годом ранее.
Открытие развлекательного комплекса Universal Beijing может создать реальную конкуренцию такому флагману как Shanghai Disney Resort.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Universal is using Alibaba technology to try and beat Disney in China (CNN)
Universal's Beijing Theme Park Adds Alibaba as Strategic Partner (The Hollywood Reporter)
обсуждение