При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Эксперты считают, что британские жители готовы потратить рекордное количество денег на грядущей «Черной пятнице».
Примечательно, что скидки будут не такие впечатляющие, как в предыдущие годы. К тому же, некоторых товаров не окажется в продаже из-за перебоях в поставках.
Аналитики PwC прогнозируют, что в Великобритании будет потрачено 8,7 млрд фунтов стерлингов по сравнению с 7,8 млрд фунтов стерлингов в 2019 году и примерно вдвое больше, чем в прошлом году, когда в стране был введен локдаун.
Тем не менее, некоторые крупные бренды не стали участвовать в распродаже.
На мероприятии, которое началось в США, ритейлеры снижают цены, чтобы привлечь покупателей в преддверии Рождества.
Barclaycard, обрабатывающий большое количество платежей, сообщил, что с полуночи 26 ноября транзакции выросли на 21,4% по сравнению с «Черной пятницей» в прошлом году. Показатели 2019 года оказались ниже на 5,4%.
Metapack, компания, которая связывает крупных ритейлеров со службами доставки посылок, заявила, что в этом году мероприятие будет таким же масштабным, как в 2020 году.
«Самыми крупными днями (в плане доставок) в прошлом году были два дня акции «киберпонедельник». Данные показывают, что мы должны ожидать такого же ажиотажа на пятничной распродаже», - заявили в компании.
PwC прогнозирует, что около 60% взрослых в Великобритании будут совершать покупки, тратя в среднем по 280 фунтов стерлингов на каждого.
Официально распродажа проходит только сегодня, но многие ритейлеры снизили цены еще в начале месяца.
Однако не все в восторге от проходящей акции. Сегодня протестующие собрались у зданий Amazon в Великобритании, США и Европе, а профсоюзы по вопросам равенства и охраны окружающей среды заявили, что Черная пятница «олицетворяет одержимость чрезмерным потреблением».
Линда Эллет, руководитель отдела потребительских рынков аналитической компании KPMG, считает, что скидки в этом году будут хуже, поскольку розничные торговцы борются с глобальными проблемами поставок, связанными с пандемией, а также нехваткой персонала на складах.
«Поскольку растущие затраты начинают сильно сказываться на марже, а проблемы с цепочками поставок влияют на доступность товаров, это оставляет очень мало пространства для мега-скидок, которые мы наблюдали в предыдущие годы».
Черная пятница - это первое серьезное испытание для цепочек поставок в традиционно «золотом квартале» для ритейлеров.
Покупатели скупают товары заранее, беспокоясь, что полки опустеют к кануну Рождества.
Есть опасения, что некоторые розничные торговцы не смогут удовлетворить спрос, что приведет к длительному ожиданию обработки и доставки заказов.
Но аналитики указывают, что большинство брендов потратили месяцы на подготовку к продаже, и у них будет достаточно ресурсов.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Black Friday spending set to soar despite fewer deals (ВВС)
обсуждение