Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

В Финуниверситете открыли Школу молодого предпринимателя

РПКК отчитался по программам финансовой грамотности.

Научно-образовательный центр развития профессиональных компетенций и квалификаций Финансового университета при Правительстве РФ (НОЦ РПКК) активно занимается социально значимыми проектами, в том числе повышением уровня финансовой грамотности населения. В результате работы НОЦ РПКК по проектам развития финансового просвещения в России с 2012 по 2016 годы было реализовано более 30 образовательных программ, где прошли обучение свыше 11 000 слушателей, проведены десятки просветительских мероприятий, в которых приняли участие более 3 500 человек.

С октября 2017 года за счет средств субсидии департамента образования Москвы проводится обучение школьников на бесплатной основе по программе дополнительного образования «Школа молодого предпринимателя».

Программа является прикладной, предполагает использование практико-ориентированных образовательных технологий, в этом заключается следование требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в которых ведущим назван системно-деятельностный подход.

Программа реализует интересы учеников 9-11 классов в сфере экономики и предпринимательской деятельности, направлена на установление межпредметных связей, а также на актуализацию собственного опыта учащихся.
В Финуниверситете открыли Школу молодого предпринимателя
Учебная программа включает дистанционные (самостоятельные) занятия, бизнес-тренинги и групповые дискуссий, проведение деловых игр, которые содержат варианты проведения интерактивных занятий в форме кейсов, коуч- и форсайт-сессий с учетом возможностей командной работы. Работа с интерактивными учебными материалами, применение мультимедийных учебных материалов, «мозговые штурмы», ролевые игры, решение деловых заданий (кейс-стадии).

Отработка полученных знаний осуществляется на основе программного обеспечения «Бизнес-практикум» в интернете на practicum.futureinс.ru.

Преподаватели, бизнес-тренеры программ:

Татьяна Владимировна Козлова – генеральный директор ООО «Диапазон решений», дипломированный психолог, педагог (стаж педагогической деятельности 15 лет), международный диплом SpHR. Ментор и эксперт в стартап проектах, автор и ведущий акселерационных программ для начинающих предпринимателей. Эксперт площадки ГБУ МБМ «Альтернативное финансирование» и Сервисный партнер Комитета по инновациям и венчурному финансированию Московской Ассоциации Предпринимателей. Автор образовательных программ в сфере стратегического менеджмента, HRM, предпринимательской деятельности, стартап, продаж.

Дмитрий Владимирович Шумихин – автор предпринимательского курса для старшеклассников, программ и мастер-классов по созданию бизнеса и привлечению венчурных инвестиций. Специалист по вопросам управления бизнесом на стадиях планирования, запуска и масштабирования. Автор программного обеспечения «Бизнес-практикум».

На первом занятии ребята попробовали свои силы в бизнес-проекте. Занятие было посвящено генерации бизнес-идей, пониманию отличительных особенностей «обычной» идеи от бизнес-идеи. Учащиеся познакомились с методами, применяемыми для генерации бизнес-идей, способами определения «жизнеспособности», применимости в реальной экономике идей.
В Финуниверситете открыли Школу молодого предпринимателя
На практических примерах учащиеся применили знания, полученные в ходе занятия, работа генерирования бизнес идей проводилась с использованием модели «Мозговой штурм». Практическая работа проходила в малых группах, завершилась презентационной сессией и групповой дискуссией по итогам выполненных практических заданий.

Занятие было посвящено генерации бизнес-идей, пониманию отличительных особенностей «обычной» идеи от бизнес-идеи. Учащиеся познакомились с методами, применяемыми для генерации бизнес-идей, способами определения «жизнеспособности», применимости в реальной экономике идей.

Далее, школьники учились «Управлению по целям». В ходе разминки, которая проходила в формате деловой игры, учащиеся познакомились с моделью целеполагания, критериями постановки цели с использованием SMART- подхода, ключевыми характеристиками постановки модели, декомпозицией цели.

На практических примерах постановки цели с использованием модели SMART учащиеся применили полученные в ходе теоретического блока знания. Практическая работа была разбита на два этапа. На первом этапе практическая работа выполнялась всей группой учащихся и проводилась в формате общегрупповой дискуссии. Далее практическая работа продолжилась в малых группах, где каждая группы выполняла своё индивидуальное проектное задание по целеполаганию.

Завершилось занятие презентационной сессией и общегрупповой дискуссией по итогам выполненных практических заданий с предоставлением конструктивной обратной связи.

В ходе разминки по теме «Командообразование», учащиеся познакомились определением и ключевыми характеристиками команды, отличительными особенностями группы и команды, установили признаки развития групповой динамики и работы команды, определили преимущества командной работы.

По окончанию разминки учащиеся работали в малых группах, выполняя проектные задания. Проектные команды должны были не только применить полученные в ходе теоретического блока знания, но и реализовать проект по заранее установленным критериям.

Практическая работа завершилась презентационной сессией, где каждая команда представляла свой проект с аргументированным обоснованием хода работ и полученного результата.
В Финуниверситете открыли Школу молодого предпринимателя
На занятии "Потребности и "Трёхфакторная модель товара" учащиеся познакомились с определением «потребности», научились систематизировать и классифицировать потребности, сформировали «пирамиду потребностей».

Далее на конкретном примере учащиеся разобрали "Трёхфакторную модель товара", определили его сущность, физические характеристики и дополнительные свойства. Определили прямых и косвенных конкурентов товара, представленного в примере.

По окончанию разминки учащиеся работали в малых группах, выполняя проектные задания. Каждая проектная команда должна была не только применить полученные в ходе теоретического блока знания, но и реализовать проект по заранее установленным критериям - сделать подробное описание товара по трём уровням; выявить прямых конкурентов товара; определить косвенных конкурентов «проектного» товара.

Работа в рамках образовательных модулях продолжается, в настоящее время более 500 школьников из трех образовательных комплексов Москвы проходят обучение.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+3 -0
490
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии В понедельник японские автогиганты Honda и Nissan объявили о начале официальных переговоров о слиянии, что может стать одним из крупнейших событий в автомобильной промышленности последних лет. Потенциальное объединение обещает создать третьего по величине автопроизводителя в мире по объему продаж, уступающего только Toyota и Volkswagen. Этот шаг, по мнению экспертов, призван укрепить позиции компаний в условиях растущей конкуренции со стороны Tesla и стремительно развивающихся китайских производителей, таких как BYD. Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций В то время как декабрь приносит результаты, далекие от праздничных, инвесторы на Уолл-стрит сохраняют надежду на традиционное рождественское (новогоднее) ралли, так называемое «ралли Санта-Клауса». Однако, несмотря на позитивные итоги года для американских акций, рынок сталкивается с рядом проблем, которые могут помешать завершению 2024 года на высокой ноте. Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Британская страховая компания Aviva Plc заключила соглашение о приобретении своего конкурента, Direct Line Insurance Group, за сумму в 3,7 млрд фунтов стерлингов (около $4,65 мллрд).
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)