Суббота, 23.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

В США, Канаде и Мексике создается единый оператор железнодорожных грузоперевозок

Аа +
+1 -0

Две железнодорожные компании Северной Америки, обладающие самыми большими сетями, объявили в воскресенье о слиянии, в результате которого впервые в истории создается единая сеть грузовых перевозок в Канаде, США и Мексике.

Компания Canadian Pacific согласилась купить Kansas City Southern в рамках сделки на сумму около 25 млрд долларов после дисконтирования 3,8 млрд долларов долга KCS, которую берет на себя Canadian Pacific. Две самые быстрорастущие железнодорожные компании в отрасли объединяются в то время, когда резко выросли объемы онлайн-покупок, перегружены порты и задерживаются поставки.

В заявлении компаний говорится, что сделка поможет им стать более конкурентоспособными. Это может стать все более важным по мере вступления в силу USMCA - пересмотренного торгового соглашения НАФТА между США, Канадой и Мексикой. Объединенная компания будет эксплуатировать 20 тыс. миль железных дорог, в ней будет работать почти 20 тыс. человек, а годовой объем продаж составит около 8,7 млрд долларов.

«Новая конкуренция, которую мы устанавливаем на транспортном рынке Северной Америки, не может произойти достаточно скоро, поскольку новое торговое соглашение USMCA между этими тремя странами делает эффективную интеграцию цепочек поставок континента более важной, чем когда-либо прежде», - сказал генеральный директор Canadian Pacific Кейт Крил.

Если сделка будет заключена, железнодорожные компании присоединятся к своим сетям в Канзас-Сити, штат Миссури, предоставив клиентам доступ в Канаду, на Средний Запад США, Северо-Восток США, Южный Центральный регион США и в Мексику. Пункт пересадки в Канзас-Сити мог бы убрать существующие препятствия, ускорив перевозки и позволив некоторым грузам оставаться в одной и той же составе. В настоящее время груз, перевозимый из сети одного конкурента в другую, приходитcя перегружать в новый состав, чтобы продолжить транспортировку.

Несмотря на высокую цену сделки, объединенная компания, которая будет называться Canadian Pacific Kansas City, не поднимется в рейтинге крупнейших железных дорог высшего уровня: она останется шестой в США по выручке.

Тем не менее, компании прогнозируют возможные претензии антимонопольных органов. Чтобы получить их одобрение, они отметили в своем совместном заявлении, что сделка не устранит с рынка какую-либо независимую железнодорожную конкуренцию, поскольку две объединяющиеся компании обслуживают разные регионы.

Регулирующему органу Совета по наземному транспорту США необходимо сначала благословить сделку. Компании прогнозируют, что это может произойти где-то в середине 2022 года.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Railroad megamerger would create the first Mexico-US-Canada freight rail network (CNN)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
616
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)