При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Хедж-фонд Infusive Asset Management заявил, что лучший способ заработать деньги во время кризиса - это инвестировать в компании, которые улучшают жизнь во время самоизоляции и удаленной работы. Речь идет о таких компаниях как Amazon, Netflix, Mcdonald's и других.
«Люди хотят побаловать себя чем-то приятным в это сложное время», - сказал Андреа Руджери, генеральный директор Infusive Asset Management.
Infusive создала ETF с соответствующим символом «JOYY». Основные эмитенты данного ETF включают создателя KitKat - Nestle, производителя Big Mac - Mcdonald's, владельца бренда Oreo - Mondelez и LVMH, владеющую Louis Vuitton, Sephora и Hennessy. Фонду также принадлежат активы спиртной компании Diageo.
ETF, официально известный как Infusive Compounding Global Equities ETF, вырос в этом году на 20%, несмотря на глубокую рецессию и рекордную безработицу. Это в четыре раза превышает результаты индекса S&P 500.
ETF был запущен в декабре прошлого года, за несколько месяцев до пандемии, которая изменила привычный объем потребительской активности. Индекс был основан на стратегии, известной как «потребительская Альфа», которая ориентируется на шесть ключевых тенденций: снисходительность, развлечения, красота, здоровье, эффективность и статус.
«Мы создали стратегию до появления коронавируса. Сейчас она становится еще более сильной, чем в 2019 году», - отметил Руджери.
Целью Infusive является поиск компаний, которые наиболее важны для потребителей.
«Кризис в области здравоохранения подтвердил нашу стратегию», - сказал Мэтью Шопфер, руководитель исследования Infusive.
«Наши потребительские компании преуспевают, потому что они удовлетворяют естественные человеческие желания, будь то комфорт, развлечения или просто вкусная еда», - добавил он.
Чтобы измерить уровень потребительского интереса, Infusive ищет компании со стабильными финансовыми потоками. Используя свои данные, хедж-фонд также обнаруживает бренды, которые обладают достаточным количеством инструментов, чтобы превосходить конкурентов на рынке.
«Мы пытаемся найти компании, которые доставляют радость потребителям», - сказал Шопфер.
Одна из причин успеха ETF Infusive, заключается в том, что он владеет технологическими титанами, которые процветают во время пандемии. А поскольку фонд взвешен по рыночной капитализации, это означает, что данные акции играют огромную роль в портфеле.
Цена бумаг Amazon взлетела более чем на 80% в этом году, поскольку американцы полагаются на электронную коммерцию больше, чем когда-либо. Поскольку многие люди работают удаленно, продукты Apple никогда не были более актуальными.
Один из рисков стратегии, связан с тем, что ставка делается именно на потребителей. Эксперты не исключают, что показатели фонда могут ухудшиться из-за слабого мирового экономического восстановления.
Только 17% управляющих фондами ожидают V-образного восстановления экономики, согласно опросу Bank of America. В два раза больше людей готовятся к рецессии.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение