При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Volkswagen разработает новую платформу для электромобилей начального уровня в Китае и будет использовать больше местных компонентов для снижения затрат, поскольку немецкая компания стремится вернуть утраченные позиции на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Новая архитектура, известная как A Main Platform, будет создана специально с учетом вкусов китайских потребителей в отношении аккумулятора, электропривода и электродвигателя. Об этом журналистам сообщил глава VW в Китае Ральф Брандштеттер во время своего посещения нового центра разработки и закупок электромобилей в китайском городе Хэфэй.
По его словам, китайские покупатели новых автомобилей молодые, технически подкованные и любят захватывающие цифровые впечатления от своих автомобилей.
Созданная на основе так называемой модульной матрицы электропривода (MEB), существующей электрической платформы Volkswagen, используемой с 2019 года, она будет в основном задействовать китайских поставщиков и должна быть готова к выходу на рынок в 2026 году. Это должно произойти быстрее ранее установленных сроков разработки платформы.
Компания заявила, что планирует представить еще 10 моделей электромобилей по всему миру к 2026 году и ускорить вывод новых моделей на рынок с четырех лет до среднего показателя в 2,5 года для китайских аналогов.
По словам Брандштеттера, Китай является очень «чувствительным к ценам» рынком, поэтому Volkswagen необходимо оптимизировать затраты.
«Когда объемы (EV) растут,… важно, чтобы мы были прибыльными, чтобы быть устойчивыми. Поэтому мы движимы технологиями, скоростью и экономической эффективностью», — заявил он.
Людгер Луерманн, технический директор центра в Хэфэй, который называется Volkswagen Group China Technology Company (VCTC) и занимается разработкой платформы, сообщил, что компания смогла снизить цену на свои дисплеи на приборной панели на 37% после перехода к китайскому поставщику.
В конце прошлого года Volkswagen уступил свой титул самого продаваемого автомобильного бренда в Китае компании BYD из-за острой конкуренции с местными производителями электромобилей и сильной зависимости от бензиновых автомобилей, продажи которых в стране снижаются.
Ее самый продаваемый электромобиль ID.3 занял 22-е место среди моделей электромобилей по объему продаж в Китае в этом году после того, как большие скидки увеличили ежемесячные продажи примерно до 10 тыс. единиц в период с июля по октябрь по сравнению со средним показателем 2,2 тыс. в месяц в прошлом году, согласно отраслевым данным.
Volkswagen стремится расширить ассортимент своей продукции в Китае, чтобы привлечь клиентов, в частности, в сегменте электромобилей начального и среднего уровня, при этом его нынешнее предложение выше по стоимости, чем у многих китайских конкурентов, работающих только на рынке электромобилей.
По словам Брандштеттера, компания планирует разработать четыре модели по цене от 140 тыс. юаней ($19,4 тыс.) до 170 тыс. юаней на новой платформе, чтобы конкурировать с конкурентами в сегменте, где в настоящее время доминируют бензиновые автомобили.
Автомобили будут производиться совместными предприятиями Volkswagen с SAIC и FAW, добавил он.
Volkswagen инвестировал около 1 млрд евро ($1,1 млрд) в строительство VCTC, который имеет решающее значение для его «стратегии «Китай для Китая» и в конечном итоге обеспечит трудоустройство более 2 тыс. человек.
Деятельность центра включает в себя координацию закупок для привлечения поставщиков на раннем этапе, а также объединение проектов развития трех совместных предприятий Volkswagen в Китае с SAIC, FAW и JAC Motors.
Появление центра означает, что «отпала необходимость в трудоемкой координации между часовыми поясами с разработчиками в Германии», сказал Брандштеттер.
«Мы повысим эффективность наших процессов разработки и сможем сократить время, необходимое для доставки продукции китайским клиентам, на 30%, обеспечивая при этом удовлетворение их конкретных потребностей», — добавил он.
В июле Volkswagen заключил сделку с китайским производителем электромобилей Xpeng Inc о расширении своей линейки электромобилей. В рамках этого партнерства разрабатываются две новые модели, которые будут ориентированы на потребителей среднего уровня и будут производиться на платформе Xpeng старого поколения. Эти модели планируется выпустить с 2026 года.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение