При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Крупнейший ритейлер в США вновь повысил свои прогнозы на 2024 год благодаря росту продаж за пределами продуктовых отделов, увеличению популярности сервиса доставки и раннему началу праздничного шопинга. Обновленные показатели компании подчеркивают её устойчивость и способность адаптироваться к изменяющимся предпочтениям покупателей в условиях экономической неопределенности.
Walmart опубликовала результаты за третий квартал, которые превзошли ожидания аналитиков, согласно данным LSEG:
- Прибыль на акцию составила 58 центов против ожидаемых 53 центов;
- Выручка составила $169,59 млрд против прогноза в $167,72 млрд.
Чистая прибыль Walmart за квартал увеличилась до $4,58 млрд, что значительно превыcило показатель прошлого года в $453 млн.
Сопоставимые продажи, ключевой показатель эффективности, выросли на 5,3% в магазинах Walmart и на 7% в Sam’s Club (без учета топлива).
Особенно заметен рост электронной коммерции в США, где продажи увеличились на 22%, благодаря популярности доставки, самовывоза и развитию стороннего рынка Walmart.
По словам финансового директора Джона Дэвида Рейни (John David Rainey), рост продаж за пределами продуктовых отделов стал одним из главных драйверов успеха Walmart. Потребители чаще посещают магазины и тратят больше на товары, такие как электроника, игрушки и бытовая техника. В то же время покупатели продолжают искать выгодные предложения, чтобы сэкономить в условиях высоких цен на продукты.
Среди популярных покупок в праздничный сезон — телевизоры, наушники Beats и Apple AirPods. Однако продажи одежды и сезонных товаров, таких как обогреватели, замедлились из-за необычно теплой погоды.
Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation, NRF) прогнозирует рост праздничных расходов в диапазоне 2,5–3,5% по сравнению с 2023 годом, что составит от $979,5 млрд до $989 млрд. Это ниже прошлогоднего роста в 3,9%, но всё же отражает стабильные настроения покупателей.
Хотя инфляция замедлилась, цены на некоторые категории товаров остаются высокими. Дополнительные угрозы исходят от возможных тарифов на импорт, предложенных избранным президентом Дональдом Трампом. Рейни отметил, что Walmart вынуждена будет пересмотреть цены на импортируемые товары, если тарифы вступят в силу.
Тем не менее около двух третей ассортимента Walmart производится в США, что снижает риск тарифного давления. Компания также активно диверсифицирует цепочки поставок, чтобы минимизировать влияние внешних факторов.
Walmart продолжает укреплять свои позиции за счет расширения стороннего рынка и увеличения ассортимента товаров для дома, игрушек и электроники. Компания инвестирует в технологии и рекламный бизнес, чтобы повысить доходы и укрепить свои конкурентные преимущества.
Кроме того, Walmart демонстрирует значительный рост на фондовом рынке. В 2024 году акции компании выросли почти на 60%, опередив индекс S&P 500, который показал рост более чем на 24%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Walmart hikes its outlook again as shoppers spend more outside the grocery aisles (CNBC)
обсуждение