При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Warner Bros Discovery (WBD) отчиталась о неожиданной прибыли за третий квартал, что стало возможным благодаря рекордному увеличению числа подписчиков на стриминговой платформе Max и эффективному контролю затрат. Это привело к росту акций компании более чем на 10% в первые часы торгов, хотя за год они потеряли около 20% своей стоимости.
Одним из ключевых факторов успеха стал запуск Max на европейском рынке, который совпал с началом Олимпийских игр в Париже. Платформа получила эксклюзивные права на трансляцию этого популярного события, что привлекло значительное количество новых подписчиков.
Кроме того, успеху Max способствовали сотрудничество с Disney+ и Hulu, а также популярность криминального сериала «Пингвин», основанного на персонаже DC Comics. Это помогло стриминговому подразделению WBD, в состав которого входят Max и Discovery+, привлечь 7,2 млн новых подписчиков, превысив ожидания аналитиков.
Генеральный директор WBD Дэвид Заслав (David Zaslav) назвал этот прирост «значимым моментом» в развитии сервиса. На фоне двухлетнего роста Max демонстрирует самый высокий квартальный прирост подписчиков с момента запуска, что помогло компании компенсировать ранее понесенные убытки в стриминговом сегменте.
В третьем квартале WBD показала скорректированную прибыль потокового подразделения, которая выросла более чем вдвое по сравнению с прошлым годом и составила $289 млн. Этому способствовали сокращение затрат на контент и строгий контроль над расходами. Общие расходы компании снизились на 5,5%, что позволило Warner Bros Discovery сообщить о неожиданной прибыли в размере 5 центов на акцию, хотя аналитики прогнозировали убыток в 9 центов.
Выручка в телевизионном подразделении, включающем Discovery Channel, Animal Planet и Food Network, выросла на 3% до $5,01 млр благодаря сублицензированию прав на олимпийские трансляции европейским вещательным сетям.
Однако студийное подразделение компании столкнулось с трудностями: выручка сократилась на 17%, что привело к снижению общей выручки до $9,62 млрд, ниже прогнозируемых $9,80 млрд. Это связано с тем, что фильмам квартала, таким как «Битлджус Битлджус» (Beetlejuice Beetlejuice), не удалось повторить успех прошлогоднего хита «Барби» (Barbie) с Марго Робби (Margot Robbie), ставшего самым кассовым фильмом 2023 года.
Warner Bros Discovery, как и другие крупные медиакомпании, сталкивается с падением доходов от кабельного телевидения, поскольку зрители все чаще переходят на стриминговые платформы. Этот спад вынуждает компании искать новые бизнес-стратегии. Например, на прошлой неделе Comcast заявила о возможном выделении своих кабельных сетей, включая CNBC, в отдельную компанию.
Дэвид Заслав подчеркнул, что медиаиндустрия нуждается в «существенной консолидации». Победа Дональда Трампа на президентских выборах, по его мнению, может принести возможности для такого объединения, ускорив изменения в политике. В последние годы антимонопольная политика администрации Байдена сдерживала заключение крупных сделок, но Трамп, вероятно, будет более лоялен к консолидациям в различных отраслях.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Warner Bros Discovery posts surprise profit as Olympics boost streaming (Reuters)
обсуждение