При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В следующем месяце McDonald's начинает продажи в Японии гамбургера с рисовой булочкой, эта новость сводит с ума японский интернет.
Продажи гамбургера с рисовой булочкой, которая называется «гохан» по-японски, стартуют 5 февраля. Потребителям «предлагается новый вкус путем превращения булочки в специально приготовленную рисовую булочку, сохраняя при этом ингредиенты и приправы классического гамбургера», сообщает McDonald's Japan.
Булочки сделаны из домашнего риса и приправлены пикантным соевым соусом, который, по словам McDonald's, позволит потребителям «насладиться изысканной гармонией нового вкуса обычного гамбургера, возникающего из неожиданной комбинации».
Гамбургер будет трех видов: рис терияки, рис-бекон-салат латук и жареная курица с рисом. Они будут продаваться по всей стране в течение ограниченного времени в рамках меню «Ночной Maк», которое доступно с 17:00 и до закрытия.
В преддверии своего запуска McDonald's Japan запустил загадочный твит, который вызвал ажиотаж среди пользователей твиттера.
«Аааа… я действительно хочу есть рис», - запостила компания в субботу. Это сообщение уже набрало более 233 000 лайков и 56 000 ретвитов.
Некоторые пользователи социальных сетей предсказывали запуск гамбургера с рисовой булочкой и благодарили McDonald's. Несколько японских рисовых ферм предложили стать поставщиками McDonald's. Другие надеялись на возвращение блюда из карри, риса и жареной свиной котлеты, которые украшали японское меню обедов McDonald's в 1990-х годах.
«Реакция была огромной. Люди не знали, что будет новый продукт, поэтому он вызвал много неопределенности. У всех было много надежд на то, что это будет», - заявил CNN Business представитель японского McDonald's Кокоро Тояма.
Тояма сказал, что решение о выпуске рисовой булочки для гамбургеров было основано на отзывах клиентов и исследованиях рынка, которые показали, что люди в Японии в возрасте 30–40 лет предпочитали рис вместо хлеба на ужин, при этом отдавая предпочтение и терияки, а также гамбургерам из жареной курицы. Это ели как подростки, так и взрослая аудитория.
Даже рекламный слоган «gohan dekita you», который на японском языке может означать и «ужин готов», и «рис готов», был создан с особой эмоциональной привлекательностью для проголодавшихся посетителей.
«Это ностальгическая фраза, которая звучит знакомо и заставляет людей чувствовать себя как дома, - сказал Томоя. - Как будто твоя мама говорит, что твой ужин готов».
McDonald's не единственный, кто зарабатывает на формирующемся гамбургеров с рисовой булочкой. Объявление компании последовало за MOS Burger, конкурирующей японской сетью, которая десятилетиями продавала булочки с начинкой из рисовой лепешки. MOS Burger изобрела свой бургер с рисовой булочкой в 1987 году и утверждает, что является первой в мире.
Компания создала этот продукт, чтобы «в полной мере использовать основные японские продукты питания», - сказал CNN Business Масакацу Кидо из международного отдела поддержки MOS Burger, добавив, что гамбургер с рисовой булочкой «теперь признан бесспорным хитом».
Когда McDonald's анонсировал свой новый бургер с рисовой булочкой, некоторые пользователи твиттера также указали, что MOS Burgers уже продает такой продукт, и предположили, что McDonald's Japan опоздал на сцену.
Объявление McDonald's, тем не менее, показывает, как международные бренды формируют свои продукты в соответствии со вкусами местного рынка - в данном случае это японская потребительская база, которая может желать рис вместо традиционных бургеров.
«У нас было все больше и больше клиентов, которые говорили, что хотят есть рис на ужин, а не хлеб, и поэтому мы хотим, чтобы они наслаждались рисовым гамбургером McDonald's», - сказал Тояма.
обсуждение