При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Новые заказы на основные капитальные товары, произведенные в США, неожиданно выросли в августе, хотя расходы бизнеса на оборудование, по-видимому, потеряли импульс в третьем квартале.
Заказы на капитальные товары, за исключением оборонных и авиационных, выросли на 0,2% в прошлом месяце после снижения на 0,2% в июле, сообщило Бюро переписи населения Министерства торговли США.
Более высокие затраты по займам стали ограничением для инвестиций бизнеса, хотя смягчение финансовых условий, поскольку Федеральная резервная система готовится снизить процентные ставки, увеличило расходы на оборудование во втором квартале.
На прошлой неделе центральный банк США снизил свою базовую процентную ставку овернайт на 50 базисных пунктов до диапазона 4,75%-5,00%, что стало первым снижением стоимости заимствований с 2020 года. ФРС повысила ставки на 525 базисных пунктов в 2022 и 2023 годах.
Поставки основных капитальных товаров выросли на 0,1% после падения на 0,4% в июле. Заказы на капитальные товары невоенного назначения упали на 1,3% после взлета на 42,1% в июле.
Заказы на товары длительного пользования, от тостеров до самолетов, рассчитанных на срок службы три года и более, остались неизменными в прошлом месяце после роста на 9,9% в июле.
Увеличились заказы на электрооборудование, бытовую технику и компоненты, машины, готовые металлические изделия, а также компьютеры и электронику.
Заказы на транспортное оборудование упали на 0,8% после взлета на 34,6% в июле. Заказы на автомобили и запчасти выросли на 0,2%.
Заказы на коммерческие самолеты и запчасти упали на 7,5%. Boeing сообщил на своем вебсайте, что получил 22 заказа в прошлом месяце, что резко контрастирует по сравнению с 72 в июле. Перспективы заказов на самолеты неясны, поскольку крупнейшая в мире аэрокосмическая компания сталкивается с рядом проблем, включая парализующую производство забастовку.
Глава Федерального управления гражданской авиации (FAA) сообщил комиссии Сената США, что Boeing должен решить ряд проблем, связанных с безопасностью, прежде чем регулятор позволит им увеличить производство 737 MAX.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение