При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Пандемия коронавируса вызвала колоссальный спрос на домашних животных и бум в сфере зообизнеса.
Софи Бакалар (Sophie Bakalar), соучредитель бренда Fable, предлагающего товары для домашних животных премиум-класса, рассказала «The News with Shepard Smith», что в этом году ее компания испытывает огромный всплеск продаж.
«Из-за резкого увеличения количества "усыновлений" домашних животных и того, что семьи проводят больше времени дома со своими домашними питомцами, в этом году мы испытали беспрецедентный рост - в 12 раз больше, чем в 2019 году, что превышает прогнозы более чем в три раза», - сказала Бакалар. «С закрытием традиционных розничных магазинов мы действительно увидели возможность для привлечения новых клиентов - людей, которые не привыкли делать покупки в интернете для домашних животных, что в некоторой степени стимулировало наш рост в этом году».
PetCo снова подала заявку на участие в торгах на фондовой бирже Nasdaq под тикером «WOOF». В этом году продажи компании достигли почти 4 миллиардов долларов, что почти на 10% больше, чем в 2019 году. PetCo также ожидает 4%-ного роста количества домашних хозяйств, имеющих домашних животных.
Бакалар отметила, что самая большая тенденция, которую она видит, - это клиенты, которые ищут продукты, которые решают актуальные проблемы, потому что теперь появилась новая группа людей, которые ещё восемь месяцев назад не ожидали, что у них появится домашнее животное.
«Мы видим, что клиенты ищут более удобные способы выгуливать своих собак или максимально использовать их пространство», - сказала Бакалар. «Одна из самых больших проблем, о которых мы слышали, особенно во время пандемии Covid-19, была связана с беспокойством о разлуке и скукой. Люди ищут товары, которые позволят им занять своих питомцев во время работы из дома».
Американская ассоциация продуктов для домашних животных (The American Pet Products Association) прогнозирует, что в этом году американцы потратят рекордные 99 миллиардов долларов на все категории товаров и услуг для домашних животных, от еды до ветеринарии. В марте 2020 года продажи кормов для домашних животных в США подскочили на 77%. Согласно опросу, проведенному консалтинговой фирмой Deloitte, ожидается, что товары для домашних животных будут одной из самых популярных категорий подарков. В среднем половина опрошенных планируют потратить 90 долларов на товары для домашних животных.
Бакалар сказала, что она не считает это «кратковременным всплеском» во время пандемии из-за эмоциональной ценности домашних животных и того факта, что люди не будут просто избавляться от своих животных после того, как пандемия коронавируса закончится.
«Мы ожидаем, что уровень приютения домашних животных (pet adoption) будет продолжать расти, поскольку работа на дому и гибкий график работы станут более нормальными», - сказала Бакалар. «Показатели приобретения домашних животных выросли как из-за потребности в эмоциональной поддержке, так и просто из-за возможностей. Гораздо легче завести домашнее животное, когда тебе не надо так часто ходить в офис».
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение