При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
2U предоставляет услуги в области онлайн-образования. Компания сотрудничает с университетами (в том числе из Лиги плюща), переводит их программы в цифровой формат, рекламирует получившийся продукт и получает часть от платежей учащихся. В 2019 году акции фирмы сильно подешевели, но в 2020 году благодаря возросшему спросу на обучающие курсы инвесторы вновь начали проявлять к ним интерес. На данный момент TWOU торгуются на 20% ниже максимумов 2021 года. По всей видимости, это не предел: потенциал для дальнейшего снижения котировок сохраняется.
Главной причиной для переживаний является сделка по покупке образовательного портала edX. Безусловно, edX- это один из самых известных представителей индустрии, однако может ли он ощутимо увеличить доходы 2U? Данная платформа хоть и получает небольшую выручку, но все же по большей части представляет бесплатные возможности для учебы. Даже после завершения сделки с 2U фирмы собирается продолжать работать на общественное благо. Между тем сумма сделки составила $800 млн.
2U не является технологической фирмой. Это крайне важно понимать. Создание каждого продукта начинается с нуля (нет автоматизации), в то время как клиенты оплачивают услуги фирмы лишь 1-2 года - именно столько времени длится средний курс. Во втором квартале выручка увеличились на 30% г/г - это самая низкая цифра за последние два года. Снижается и интерес к образовательным программам: число учеников выросло на 26% г/г, что хуже как результата за первый квартал (+33%), так и за четвертый квартал 2020 года (+43%). Этой осенью традиционные образовательные учреждения открываются, а значит данная тенденция может сохраниться.
обсуждение