При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Activision Blizzard - это один из крупнейших разработчиков компьютерных игр. В 2020 году компания хорошо заработала благодаря пандемии: люди сидели дома и активно тратили деньги на онлайн-развлечения. Несмотря на улучшение эпидемиологической обстановки, бизнес Activision Blizzard продолжает расти.
Акции подросли после публикации сильных результатов за I квартал 2021 года, в то время как менеджмент пересмотрел свой прогноз на текущий год в большую сторону: теперь выручка ожидается в размере $8,37 млрд, а не $8,225 млрд. Не будет лишним обратить внимание на тот факт, что в конце IV квартала 2020 года в Activision Blizzard анонсировали 15% увеличение размера дивидендов. Конечно, выплату в $0,47 сложно назвать весомой, однако для компании, которая растет столь высокими темпами, само наличие дивидендов выглядит достижением.
Игровой бизнес изменился: разработчики больше не зарабатывают за счет разовой продажи дисков. Теперь доходы поступают стабильно в течение всего года за счет платного внутриигрового контента, а также размещения рекламных объявлений (особенно если мы говорим о мобильных играх). До тех пор, пока компания выпускает дополнения для своих популярных проектов, выручка будет стабильно поступать на баланс. Для Activision Blizzard данной “дойной коровой”, главным образом, является франшиза Call of Duty (“MAU” вырос на 40% г/г) и мобильная игра Candy Crush (доход от рекламы увеличился на 70% г/г).
обсуждение