При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Adobe торгуются на 30% выше отметок начала 2021 года. В текущей ситуации инвесторы предпочитают сокращать позиции по компаниям с небольшой капитализацией и рассматривают бумаги крупных игроков вроде Adobe в качестве безопасной гавани.
Подобное внимание к разработчику вполне объяснимо: его бренды (Photoshop, Acrobat, Lightroom и тд) известны многим, в то время как, несмотря на свое длительное присутствие на рынке, он не только не сократил свою долю под наплывом молодых конкурентов, но и смог нарастить ее. Впрочем, после столь сильного роста котировок, в ходе которого Adobe смог обойти Salesforce по рыночной капитализации, пространства для дальнейшего движения почти не осталось.
Основная часть продуктов Adobe уже давно по умолчанию устанавливается пользователями, тогда как основным драйвером роста в последнее время был Document Cloud - сервис для работы с цифровой подписью. Если остальные услуги выросли примерно на 20% в год, то Document Cloud - более чем на 30%. За три года количество пользователей продукта выросло в 10 раз, а по итогам последнего квартала показатель ARR достиг $1,79 млрд. Едва ли направление сможет сохранить столь высокие темпы, учитывая столь большую цифру. Да и весь будущий успех уже явно включен в текущие цены.
Операционная маржа выросла на 250 базисных пунктов и достигла 46%. Однако, в следующих кварталах менеджмент ожидает более скромных результатов или даже снижение показателя из-за “посткоронавирусной нормализации”.
обсуждение