При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«Ак Барс Банк», представленный в 27 регионах РФ, объявил о смене позиционирования и коммуникационной стратегии кредитной организации. В качестве пилотных для проведения новой рекламной кампании банк выбрал территории Татарстана и Нижнего Новгорода. Слоган кампании – «Живите лучше» – транслирует основной посыл банка своим клиентам.
«Банк переосмыслил свои продукты с точки зрения полезности, которую они несут для клиентов. Мы меняемся в лучшую сторону и хотим рассказать о ценности финансовых решений банка, их практической пользе и положительных эмоциях, которые они дарят. Важнейшая составляющая нового позиционирования – посыл, что банк "Ак Барс" – это надёжный и современный банк из одного из самых развитых регионов России – Татарстана. Республика быстро и уверенно движется вперед, занимая верхние позиции в рейтингах развития российских регионов», – отмечает председатель правления «Ак Барс Банка» Зуфар Гараев.
«Создать новый конкурентный продукт в банковской сфере непросто — предложения крупных банков схожи, незначительно отличаются только маркетинговые ставки. Именно поэтому в коммуникации с клиентом сегодня важны эмоции. Люди скорее выберут тот банк, который понимает и разделяет их жизненные приоритеты, – говорит директор департамента стратегии, инноваций и маркетинга "Ак Барс Банка" Юлия Строганова, – в новом позиционировании мы решили подчеркнуть главное, к чему стремится любой клиент банка, — повысить качество жизни, прямо сейчас или в будущем. Мы — банк из региона с высоким качеством жизни, и наше позиционирование — это, своего рода, пожелание нашим клиентам: Живите лучше».
Стоит отметить, что в борьбе за клиента банк не делает ставку только на эмоции. Несколько продуктов банка признаны лучшими в отрасли, а мобильное приложение «Ак Барс Онлайн» в независимом рейтинге удобства опередило все российские банки.
Рекламная кампания, приуроченная к запуску нового позиционирования, — первая масштабная имиджевая кампания банка за длительный период, до недавних пор банк работал исключительно в точечных рекламных каналах. Сейчас, проделав серьёзную работу над продуктами, сервисами и смыслами, «Ак Барс Банк» готов открыто заявить о себе широкой аудитории.
Ещё одна цель кампании – рассказать аудитории о цифровых возможностях банка и укрепить имидж современного и технологичного финансового учреждения. Банк готов развиваться и совершенствовать бизнес-процессы, создавать новые продукты для достижения главной цели — дать возможность своим клиентам жить лучше.
обсуждение