Суббота, 23.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Акции Eventbrite растут, несмотря на сокращение количества проданных билетов

Аа +
- -

Eventbrite - сервис продажи билетов на мероприятия, чей бизнес пострадал от введения карантинных мер в 2020 году. Впрочем, акции компании уже сейчас торгуются всего лишь на 10% ниже докоронавирусных значений, а за последний год их стоимость и вовсе удвоилась. По всей видимости, инвесторы возлагают большие надежды на открытие экономики в ближайшее время и возобновление проведения массовых мероприятий.

Проблема в том, что данный оптимизм выглядит преждевременным: даже в США, где проводят довольно эффективную кампанию по вакцинации, не спешат устраивать массовые скопления людей. На днях организаторы Олимпийских игр в Токио заявили, что количество зрителей будет ограничено 10 тысячами человек. Для сравнения на играх в Бразилии это число достигало 60 тысяч. Таким образом, для возобновления билетных продаж может потребоваться гораздо больше времени чем считалось. Порядка трети всех мероприятий, представленных на платформе Eventbrite, проводились онлайн. По мере снятия ограничительных мер они могут исчезнуть с площадки и не будут заменены оффлайн ивентами, билеты на которые будут распространяться через Eventbrite. Кроме того, на рынке присутствует огромное число конкурентов, желающих хорошо заработать на возобновлении активностей.

По итогам первого квартала 2021 года выручка снизилась на 43% г/г, до $28,7 млн. В четвертом ($27 млн) и третьем ($22 млн) кварталах 2020 года размер дохода был еще ниже, но радоваться все равно особо нечему. Количество оплаченных билетов в первом квартале снизилось по сравнению с последними тремя месяцами 2020 года: 10 млн против 11 млн. 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
2330
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »