При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Facebook разочаровала держателей своих ценных бумаг: на постмаркете котировки технологического гиганта упали почти на 7% из-за замедления роста выручки, а также непомерно раздутых затрат.
Расходы Facebook за весь 2019 г. составили $46,71 млрд, что на 51% больше, чем в 2018 г. Это совпадает с падением операционной маржи компании, которая снизилась с 45% в 2018 г. до 34% в 2019 г.
Facebook сообщила о росте выручки почти на 24,7% по сравнению с предыдущим годом. Таким образом, уже четвертый квартал подряд компания демонстрирует рост менее 30%. Главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг объявила, что в настоящее время с компанией работает более 8 млн рекламодателей по сравнению с 7 млн в октябре 2019 г.
Прибыль Facebook составила $2,56 на акцию против $2,53, по прогнозу Refinitiv. Выручка составила $21,08 млрд против $20,89 млрд согласно прогнозу Refinitiv. Число ежедневных активных пользователей составило 1,66 млрд человек, а не 1,65 млрд, как ожидала FactSet.
Скромные финансовые показатели компании Марка Цукерберга эксперты связывают с бесконечными нападками регуляторов по всему миру а также естественным сокращением кормовой базы для дальнейшей экспансии.
обсуждение