При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции шведского музыкального стримингового сервиса Spotify подорожали на 6,3%, до $110,5, на предварительных торгах Нью-Йоркской фондовой биржи по состоянию на 14:01 мск.
Рост котировок начался на фоне выхода отчетности компании за второй квартал. Выручка сервиса Spotify за три месяца увеличилась на 23%, до €2,9 млрд ($2,94 млрд), превзойдя ожидания опрошенных Reuters аналитиков на уровне €2,8 млрд. Выручка от рекламы за квартал выросла на 31% по сравнению с прошлым годом, до €360 млн. Во втором квартале реклама принесла Spotify 13% от общей выручки — это рекордный показатель для компании.
Количество премиум-подписчиков, на долю которых приходится большая часть выручки компании, увеличилось до 188 млн человек. Это также выше ожиданий аналитиков роста количества платных пользователей до 187 млн человек. Общее количество активных пользователей в месяц (MAU) выросло на 19%, до 433 млн человек. Аналитики ожидали показатель на уровне 428 млн человек.
При этом шведский музыкальный сервис сообщил о более крупных, чем ожидалось, убытках во втором квартале. Чистые убытки Spotify увеличились до €125 млн ($126,8 млн), или €0,85 на акцию. Во втором квартале 2021 года они составляли €20 млн, или €0,19 на акцию. Эксперты, опрошенные FactSet, ожидали убыток на акцию в размере €0,68.
Spotify прогнозирует, что в текущем квартале число платных подписчиков составит 194 млн человек, что соответствует ожиданиям опрошенных Reuters аналитиков. Компания также прогнозирует, что ее выручка в третьем квартале составит около €3 млрд, что выше оценок экспертов на уровне €2,95 млрд. Общее количество активных пользователей в месяц, по оценкам Spotify, увеличится до 450 млн человек.
обсуждение