При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Snapchat продолжает удивлять участников рынка: по итогам III квартала 2020 года выручка выросла на 52% г/г, тогда как например в аналогичном периоде 2019 года она увеличилась лишь на 47%.
Помимо высоких текущих темпов роста выручки, есть и другие причины для дальнейшего увеличения стоимости акций компании. Дело в том, что у Snapchat самый высокий уровень вовлеченности пользователей среди схожих приложений. Например, ежедневное число активных пользователей Snapchat и Twitter составляет 249 и 187 млн соответственно. Чем больше клиентская база, тем стабильнее бизнес. Данный факт в последние годы успешно доказывает Netflix, чьи проблемы со свободным денежным потоком успешно решаются постоянно растущим числом подписчиков.
Тем не менее, игнорировать отрицательный свободный денежный поток Snapchat все же не стоит. Несмотря на все попытки менеджмента улучшить ситуацию и очевидный прогресс, за последние девять месяцев FCF составил - минус $156 млн. В то время как у Twitter и Pinterest дела идут ощутимо лучше: плюс $91 млн и минус $86 млн соответственно.
В данный момент акции Snapchat, Pinterest и Twitter торгуются по 22х, 19х и 10х “forward sales” соответственно, так что акции SNAP довольно сложно назвать дешевыми. Кроме того, Snapchat ожидает роста выручки в IV квартале на 47%, в то время как Pinterest - на 60%, да и в целом растет куда более высокими темпами.
Таким образом, к покупкам акций Snapchat следует подходить максимально осторожно: в текущий условиях они стоят слишком дорого, особенно учитывая ее убыточность на операционном уровне.
обсуждение